Реклама

Реклама
  1. Главная
  2. Lifestyle
  3. Porsche Cayenne третьего поколения появятся в Казахстане в июле 2023 года

Porsche Cayenne третьего поколения появятся в Казахстане в июле 2023 года

Одно из самых масштабных обновлений в истории Porsche

Капитал - Porsche Cayenne третьего поколения появятся в Казахстане в июле 2023 года

Porsche Cayenne нового поколения презентован в год 75-летия самой компании. В Казахстане новый автомобиль появится в июле 2023 года. Узнать больше об автомобиле, истории Porsche и побывать на автозаводе в Лейпциге – такую возможность получили журналисты ряда стран. В нашей группе были представители Казахстана, Израиля, Литвы, Греции, Турции, Кипра. Программа включала в себя тест-драйв (который состоял из трех частей) и посещение завода Porsche.

Автомобили Porsche производят на нескольких заводах в разных городах. Мы посетили предприятие в Лейпциге - Porsche Leipzig GmbH, основанное в 2000 году. Здесь ежедневно производится около 550 Macan и Panamera. В течение трех лет (в 2003-2006 годах) здесь было собрано 1270 Carrera GT. Что касается Cayenne, то эту марку производили в Лейпциге с 2002 по 2017 год. Еще в 2018 году наблюдательный совет Porsche AG принял решение производить Macan следующего поколения на заводе в Лейпциге. Для этого инвестируют более 600 млн евро в расширение завода и производство полностью электрического Macan. Поясню, что на заводе не разрешается проводить фото и видеосъемку. Поэтому далее опубликованы видеоролики и фотографии, предоставленные пресс-службой Porsche. 

Стоит также отметить, что завод в Лейпциге открыт для экскурсий. Надо только заранее забронировать место в группе. Вместе с нами параллельно было еще две группы, однако весь процесс посещений распланирован таким образом, что присутствие туристов и автолюбителей не мешает производственному процессу. Здесь производство осуществляется на трех линиях кузовного, покрасочного и сборочного цехов.

Возле завода расположены 3,7-километровая трасса с одиннадцатью знаменитыми поворотами и 6-тикилометровая трасса для испытаний на бездорожье с 15 разными препятствиями. Две из трех частей тест-драйва Cayenne нового поколения мы проходили именно здесь. Забегая вперед, можно сказать, что ходовые качества автомобиля на дороге и бездорожье прекрасно сочетаются с комфортом.

Чем Cayenne третьего поколения отличается от своих предшественников? Ранее вице-президент продуктовой линейки Cayenne Михаэль Шатцле уже говорил, что это было одно из самых масштабных обновлений продукта в истории Porsche: полностью цифровой дисплей, новая концепция управления, новая технология шасси и ряд инновационных высокотехнологичных функций.

Одно из таких изменений - светодиодные фары с матрицей высокой чёткости HD. В стандартной комплектации матричные светодиодные фары, а фары HD Matrix LED – новая дополнительная опция. Их особенность в том, что вы не будете ослеплять других водителей: инновационная технология выделяет встречных и попутных водителей, блокируя для их сегмента на дороге пучок дальнего света с точностью до одного пикселя. При этом яркость модулей можно регулировать более чем на 1000 шагов в зависимости от дорожной ситуации.

Отдельно стоит сказать о новой концепции дисплея и управления. Система Porsche Driver Experience, которая впервые была представлена в Porsche Taycan, полностью ориентирована на водителя. Функции, которыми часто пользуется водитель, расположены на руле или рядом с ним. На приборной панели теперь расположен и рычаг селектора автоматической коробки передач. Надо признать, в первое время это было несколько непривычно. В целом, несмотря на большие изменения, сохранен баланс между цифровыми и аналоговыми элементами.

Другие изменения участники тест-драйва оценили во время прохождения этапа на бездорожье. Стальная рессорная подвеска включает систему Porsche Active Suspension Management (PASM). Новые амортизаторы с двухклапанной технологией обеспечивают раздельные ступени отскока и сжатия, гарантируют оптимальную производительность в любых дорожных ситуациях. Управляемость сохраняется при самых сложных условиях.

Ощущения комфортабельной езды могут быть дополнительно улучшены с помощью новой адаптивной пневматической подвески с двухкамерной двухклапанной технологией. Эта система улучшает качество вождения благодаря мягкой подвеске, одновременно обеспечивая устойчивость автомобиля и упрощая управление на дороге и бездорожье – различия легко заметны как по сравнению со стандартной подвеской, так и с предыдущей моделью. В то же время адаптивная пневматическая подвеска повышает точность и производительность вождения и уменьшает колебания кузова в сложных дорожных ситуациях (например, при резком наезде на неровности). Адаптивная подвеска также обеспечивает ещё более четкое различие между режимами вождения Normal, Sport и Sport Plus.

В Европе новый Cayenne дебютирует с тремя различными версиями двигателей. В частности, усовершенствованный четырёхлитровый битурбированный двигатель V8, разработанный Porsche, в новом Cayenne S заменил предыдущий двигатель V6. Его максимальная мощность 349 кВт (474 л.с.) и крутящий момент 600 Нм, соответственно, на 25 кВт (34 л.с.) и на 50 Нм больше, чем у предшественника. Внедорожник и внедорожник-купе разгоняются до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Максимальная скорость составляет 273 км/ч.

Обновлённый Cayenne выходит на рынок с оптимизированным трехлитровым турбодвигателем V6. Теперь он генерирует 260 кВт (353 л.с.) и 500 Нм, что на 10 кВт (13 л.с.) и 50 Нм больше, чем раньше.

Новый Cayenne c расширенным стандартным оснащением доступен в Казахстане по цене от 119 тыс. евро. При этом стандартное оснащение Cayenne значительно расширено за счёт матричных светодиодных фар, системы управления подвеской Porsche Active Suspension Management, 20-дюймовых колёсных дисков, системы помощи при парковке спереди и сзади с камерой заднего вида, а также подставки для смартфона с индукционной зарядкой мощностью до 15 Вт. Стоимость нового Cayenne Cayenne E-Hybrid в Казахстане начинается от 135 тыс. евро, а Cayenne S – от 148 тыс. евро. Новые модели уже сейчас доступны для заказа у официального дилера Porsche Centre Almaty, а поставки в РК начнутся в июле 2023 года.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в

    Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке