Реклама

Реклама
  1. Главная
  2. Lifestyle
  3. Mercedes и Brabus: за длинным рублем

Mercedes и Brabus: за длинным рублем

Новости автомобильного рынка за неделю

Автор:
Капитал - Mercedes и Brabus: за длинным рублем

Mercedes – только для очень богатых?

Mercedes-Benz скорректировал план развития своего модельного ряда. Концерн решил сосредоточиться на дорогих моделях и сократить гамму компактных. Вся модельная линейка разделена на три группы - Top-End Luxury, Core Luxury и Entry Luxury. Более 75% инвестиций в ближайшей перспективе пойдет на развитие двух первых сегментов, которые генерируют основную прибыль. Например, продажи моделей AMG и Maybach год от года ставят рекорды, а сбыт S-классов в прошлом году вырос на 40%.

Mercedes и Brabus: за длинным рублем - фото kapital.kz

К сегменту Top-End Luxury отнесены все модели суббрендов Mercedes-AMG и Mercedes-Maybach, S-класс, GLS, G-класс, а также электромобили EQS и EQS SUV. Ближайшими новинками в этой области станут электрический кроссовер Mercedes-Maybach EQS SUV (ожидается в 2023 году) и кабриолет Mercedes-Maybach SL. План предусматривает создание особых спецверсий серийных моделей (например, Mercedes-Maybach Haute Voiture), а также эксклюзивных коллекционных машин линейки Mythos Series. К 2026 году Mercedes рассчитывает увеличить продажи моделей Top-End Luxury на 60% (по сравнению с результатом 2019 года).

В группу Core Luxury вошли C-класс, E-класс, кроссоверы GLC и GLE, электромобиль EQE, а также их производные. В этом сегменте скоро появится кроссовер EQE SUV, на 2023-й назначен дебют нового E-класса, а также в планах отдельная электрическая модель для Китая, созданная на платформе седана EQE.

Начальный сегмент Entry Luxury - это A-класс, B-класс, CLA, GLA и GLB, плюс электрические EQA и EQB. С учетом разных типов кузова, сейчас он включает семь моделей, но план подразумевает сокращение гаммы до четырех, которые при этом станут богаче и дороже. Основные кандидаты на вылет - универсал CLA Shooting Brake, седан A-класса и B-класс. К 2024 году для младших моделей будет готова новая платформа MMA и операционная система MB.OS.

Кроме того, Mercedes объявил о сокращении длинных списков опций для моделей. Вместо них покупателям будут предложены комплексные пакеты дополнительного оборудования: такой подход уже давно практикуют массовые бренды, и понятно, что он позволит сократить затраты на производство. Также компания начала интенсивное развитие прямых продаж и сети собственных бутиков. К 2025 году более 80% продаж бренда в Европе должны стать прямыми, без привлечения дилеров.

Brabus: теперь Porsche и Rolls-Royce

Именитое тюнинг-ателье Brabus впервые за 45-летнюю историю добавило в свое портфолио автомобили марок Porsche и Rolls-Royce. В основном немецкая компания занималась доводкой Mercedes, а также моделей родственных брендов Maybach и smart.

Пока подготовлены три машины на базе открытого суперкара Porsche 911 Turbo S Cabriolet, электрического седана Porsche Taycan Turbo S и лимузина Rolls-Royce Ghost. Все они доработаны в едином ключе: углепластиковый обвес на кузове, дополнительные аэродинамические элементы и оригинальные кованые диски. Салоны перешиты в фирменном стиле с дорогой кожей и контрастной отделкой, хотя Rolls-Royce это коснулось в меньшей степени: ему лишь добавили карбоновых вставок. У всех трех автомобилей доработана подвеска: установлены адаптивные регулируемые амортизаторы с электронным управлением, которые позволяют уменьшить дорожный просвет на 20-25 мм.

Для Taycan перечень изменений на этом заканчивается: трогать электротехнику специалисты Brabus не стали. Напомним, у версии Turbo S два электромотора уже с завода могут выдавать 761 л.с. и 1050 Нм.

Доработанный 911 Turbo S Cabriolet получил название Brabus 820, в котором по традиции компании отображена мощность. Оппозитному мотору 3.7 битурбо заменили турбокомпрессоры, выпускную систему, блок управления и ряд других элементов, в результате отдача выросла с 650 л.с. и 800 Нм до 820 л.с. и 950 Нм. Время разгона до «сотни» сократилось с 2,8 до 2,5 секунды, а максимальная скорость выросла с 330 до 340 км/ч.

Двигатель V12 объемом 6.75 литра у Rolls-Royce Ghost тоже форсирован - с 571 л.с. и 850 Нм до 700 л.с. и 950 Нм. В итоге Rolls под «псевдонимом» Brabus 700 может разгоняться до «сотни» за 4,6 секунды против 4,8 секунды у базовой модели, но ограничитель максимальной скорости на 250 км/ч сохранен.

Brabus уже открыл прием заказов на тюнинг трех новых моделей, и, судя по всему, расширение гаммы будет продолжаться.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в

    telegramtelegram
    Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке