Свои объятия для покупателей Huggies сделал мягкими
Бренду исполняется 44 годаВ начале 1970-х годов на рынке США уже вовсю продавались одноразовые Pampers, однако у них были сложности в использовании. Там, где подгузник неплотно прилегал к ножкам ребенка, Pampers подтекал. Решение проблемы специалисты компании стали искать в лаборатории, которая была расположена в Майами. В результате подгузникам, выпускавшимся в форме песочных часов, добавили эластичные сборки. P&G решила тестировать новый дизайн не на Pampers, а создав новый бренд премиального класса Luvs. Насколько это было разумно – вопрос, поскольку у более массовых Pampers проблема ведь не решилась. К тому же конкурент Kimberly-Clark Corporation в 1978 году выпустила на американский рынок подгузники Huggies. На их создание, тестирование, доработку компания потратила 10 лет.
В название бренда, которое в переводе означает «обнимашки», компания вложила философию заботы о младенцах. Kimberly-Clark представила Huggies как более усовершенствованные с точки зрения технологии по сравнению с Pampers.
Их впитывающая способность была выше за счет системы застежек на липучках, а цена была всего на несколько центов дороже, чем у Pampers.
Huggies стремительно завоевывали благосклонность матерей во всем мире. К 1980 году их продажи на рынке США составляли 7%, а в 1989-м достигли 32%, в то время как доля подгузников P&G сократилась в Штатах с 70% до 48%. Подгузники были единственным крупным брендом Kimberly-Clark, в 1989 году их продажи составили 1,4 млрд долларов.
В 1994 году компания создала первый центр разработок, где проводила исследования, тестировала образцы подгузников, дополняла новую и старую продукцию удобными элементами. Она планомерно совершенствовала Huggies, повышая мягкость верхнего и непроницаемость внутреннего слоя.
Soft подходили и для мальчиков, и для девочек. Их верхний слой был на 100% выполнен из хлопка.
Внутри трусиков располагался специальный впитывающий уровень, который не пропускал жидкость. Плюс имелся индикатор, помогающий следить за уровнем влажности внутри.
Подгузники серии ultra создавали из натуральной ткани, их внутренний слой впитывал влагу за считанные секунды и удерживал ее в течение дня. У них была резинка, которая не оставляла следов на коже деток.
В составе сlassic, которые выпустили позже всех, использовали гель, который всасывал влагу и удерживал 12 часов.
Верхние и нижние слои внутренней части трусиков сделали в виде сетки. Гелеобразные добавки предотвращали появление раздражений на теле младенцев. От сырья, которое использовано для создания Huggies, зависела их стоимость.
В 1990-х годах Kimberly-Clark начала производить дополнительную продукцию для ухода за кожей малышей. Салфетки, лосьоны, которые не содержали химических добавок, изготавливались по специальной формуле. Они мягко очищали кожу и были безвредными для здоровья детей. Следующим этапом стал запуск одноразовых простыней Huggies, губок для купания детей.
По мере развития бренда менялись типы подгузников. В конце 1990-х появились первые в мире подгузники для детей, которых приучали к горшку. Эти трусики с непроницаемым слоем стали настоящим спасением для заботливых родителей. В 1998 году в ассортименте Huggies появились подгузники для детей старшего возраста.
Линейка night разделилась на подгузники для мальчиков и девочек - такая продукция учитывала физиологические различия детей. Подгузники little swimmer появились годом позже – это были трусики, в которых ребенок мог плавать. Затем в качестве альтернативы белым трусикам для младенцев, которые не пропускали лишнюю влагу, появились те, которые были украшены цветными картинками и рисунками. Так Kimberly-Clark Corporation еще раз продемонстрировала свое трепетное отношение к бренду.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.