4% казахстанцев хотят работать в женском коллективе
Женские коллективы не пользуются популярностьюСпециалисты исследовательского центра компании HeadHunter Казахстан узнали мнение почти 5 тысяч казахстанцев о том, в каком коллективе и почему наши сограждане хотят работать. Об этом деловому порталу Kapital.kz рассказали в компании.
Согласно проведенному опросу, половине респондентов (50%) комфортнее трудиться в команде, где женщин и мужчин примерно одинаково. Почти четверть (23%) ответили, что для них гендерные различия сотрудников не имеют значения, и столько же (23%) хотят, чтобы большинство их коллег были мужчинами. Женские коллективы не пользуются популярностью – с представительницами прекрасного пола хотят работать лишь 4% опрошенных.
На вопрос, чем же казахстанцев так привлекает работа с коллегами-мужчинами, почти треть (30%) ответили, что с ними интереснее. 28% отметили, что сдержанность – также большое преимущество представителей сильного пола, особенно, когда дело касается бизнеса. 20% опрошенным нравится, что мужчины не сплетничают.
Несмотря на то, что немногие изъявили желание работать в женском коллективе, почти половина (46%) тех, кто ничего плохого в этом не видит, уверенно заявили, что с женщинами интереснее. Почти четверть участников опроса (22%) ответили, что сотрудницы более отзывчивые, чем сотрудники-мужчины, которых таковыми назвали всего 12% граждан. А вот разговорчивость и эмоциональность женщин привлекательными в рабочей обстановке считают соответственно всего 12% и 7%.
«Интересно, что в опросе участвовали женщины и мужчины в соотношении почти 50:50. Но подавляющее большинство (73%) респондентов предпочитают работать в смешанных или в мужских коллективах. Бесспорно, существует профессии, в которых годами закреплено численное преимущество специалистов-мужчин или женщин. Сегодня соискатели избирательнее относятся к поиску места работы. На собеседованиях все чаще задаются вопросы о том, представители какого пола преобладают в компании. Однако если работодатель предлагает выгодные условия труда и совершенствует свой HR-бренд, новому сотруднику будет комфортно в любом коллективе», - прокомментировала Асель Беженова, и.о. директора по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.