Реклама

Реклама
  1. Главная
  2. Стиль жизни
  3. Успешный маркетинговый проект

Успешный маркетинговый проект

В Алматы прошел очередной Weekender.Indoor

Автор:
Капитал - Успешный маркетинговый проект

Мероприятие Weekender.Indoor, проходящее в Алматы два раза в год: летом и зимой, собирает практически всех арт-деятелей города и почитателей альтернативной музыки. Благодаря музыкальным коллективам, арт-инсталляциям, «модной» атмосфере эта «вечеринка» собирает «полный зал». Проект компании "AB Restaurants" организован при спонсорской поддержке. Это один из тех нечастых случаев успешного маркетингового проекта, реализованного не на деньги компании, а при поддержке меценатов.

b5d6c8ffdea059dc861ad995cba.jpg

В последнем Weekender.Indoor собралось более полутора тысяч горожан. На мероприятии выступила датская электро-поп группа «WhoMadeWho» из Копенгагена.

Помимо концерта гости также приняли участие в арт-эксперименте «BEHINDTHECURTAINS / ЗА КУЛИСАМИ», организованном городскими художниками, дизайнерами и представителями других творческих профессий.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в