Успешный маркетинговый проект
В Алматы прошел очередной Weekender.IndoorМероприятие
Weekender.Indoor, проходящее в Алматы два раза в
год: летом и зимой, собирает практически всех арт-деятелей города и почитателей
альтернативной музыки. Благодаря музыкальным коллективам, арт-инсталляциям,
«модной» атмосфере эта «вечеринка» собирает «полный зал». Проект компании "AB Restaurants" организован при спонсорской
поддержке. Это один из тех нечастых случаев успешного маркетингового проекта,
реализованного не на деньги компании, а при поддержке меценатов.
В последнем Weekender.Indoor собралось более полутора тысяч горожан. На мероприятии выступила датская электро-поп группа «WhoMadeWho» из Копенгагена.
Помимо концерта гости также приняли участие в арт-эксперименте «BEHINDTHECURTAINS / ЗА КУЛИСАМИ», организованном городскими художниками, дизайнерами и представителями других творческих профессий.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.