Rolex продал духи 40-летней выдержки

Недавно на аукцион были выставлены уникальные мужские духи Rolex, часовая компания создала их более сорока лет назад.

Rolex по праву считается одним из самых популярных часовых брендов в мире. Недавно поклонников компании ожидал настоящий сюрприз – лотом аукциона стал уникальное изделие. И это не новая марка часов, и даже не старинный коллекционный хронометр. На аукцион выставлена винтажная туалетная вода Rolex Perpetually Yours.

Раритетный аромат Rolex

В 1970 году компания Rolex выпустила туалетную воду для мужчин под названием Perpetually Yours. Особого внимания заслуживает оригинальная упаковка парфюма.

Компания создала несколько вариантов флаконов. Один флакон имеет форму пятигранника и напоминает путеводную стрелку. Второй флакон – правильный восьмигранник. Лицевая сторона флаконов выполнена в темно-бирюзовом оттенке, обрамленном позолотой, а тыльная сторона сосудов полностью золотистая. Флаконы выглядят строго и элегантно.

Спереди флаконы украшены фирменным знаком марки Rolex – золотой короной. Увенчаны сосуды аккуратным круглым колпачком. Флаконы хранятся в аккуратных картонных коробках, обтянутых кожей.

Раньше на аукционы уже попадали Rolex Perpetually Yours, но это были только пустые флаконы. На этот раз коллекционерам предлагают настоящие духи, разлитые еще в 1970 году. Каждый экземпляр туалетной воды оценивается в $1000. Флаконы, как и коробки для хранения, сохранились в идеальном состоянии.

Такая раритетная туалетная вода понравится и поклонникам часов Rolex, и коллекционерам редкостей. Винтажные флаконы могут стать интересной деталью интерьера. Скорее всего, аромат сорокалетней выдержки не впечатлит любителей элитной парфюмерии, но духи от знаменитого часового бренда станут хорошим подарком для ценителя редкостей.

Rolex в 1970-х

Компания Rolex появилась благодаря Гансу Вилсдорфу, который в 1903 году основал компанию по продаже швейцарских часов  Wilsdorf&Devis. В 1908 году компания получила имя, известное нам сегодня. Производитель быстро завоевал популярность у людей, которые превыше всего ценят качество и оригинальность в оформлении.

В 1970-е годы бренд Rolex был на вершине успеха. В этот период руководство компании ввело очень строгие стандарты буквально на каждую деталь часового механизма. Каждая модель часов проходила через многоуровневые проверки и отвечала самым высоким требованиям.

Отдельное внимание бренд уделял созданию высококачественных водонепроницаемых часов, которые были популярны у дайверов. Во всем мире стали популярны недорогие кварцевые часы, но Rolex выпустил лишь одну бюджетную модель. Бренд придерживался традиций высокого качества и всегда ориентировался на состоятельных покупателей.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤