Часы, которые должны были появиться на 100 лет раньше
Максимилиан Бюссер, глава MB&F, создал очередную «историческую машину» – Legacy Machine №2, часы, «которые он создал бы, родившись на 100 лет раньше – в 1867-м, а не в 1967 году».LM2 — уникальный механизм с двумя парящими балансами, приподнятым планетарным дифференциалом, историческим дизайном мостов.
Новое творение Бюссера вдохновлено старинными часами с двойным регулятором хода — на их исторические корни указывает классическая отделка корпуса, механизма и циферблата, которая может немного удивить тех, кто привык ассоциировать MB&F только с футуристическими «машинами» необычного вида. В декоре использован узор «женевские волны» и ручная гравировка.
Ранее часы с двойным регулятором создавали великие часовщики Фердинанд Берту (1727 – 1807), Абрахам-Луи Бреге (1747 – 1823) и Антид Жанвье (1751 – 1835), а также в 30-е годы прошлого века лучшие студенты часовой школы в Валле-де-Жу. Сохранились единичные экземпляры этих шедевров. Именно они стали прообразом LM2.
Трехмерный механизм часов, состоящий из 241 детали, разработан для MB&F Жаном-Франсуа Можоном (компания Chronode) и Кари Вотилайненом. Как и в работах молодых часовщиков прошлого века, усредненное значение частоты колебаний двух балансов определяется в нем с помощью планетарного дифференциала, который передает усредненное значение частоты колебаний на единую систему из трех зубчатых передач и пяти шестерней. 11-миллиметровые балансовые колеса выполнены по специальному заказу и «парят» над механизмом и циферблатом. Частота колебаний баланса LM2 — 18 000 пк/ч (2,5 Гц), запас хода — 45 часов.
Модель доступна в корпусе диаметром 44 мм из розового или белого золота 750-й пробы. Для коллекционеров и ценителей выпущен лимитированный 18 экземплярами выпуск в корпусе из платины 950-й пробы. Часы снабжены ремешком из крокодиловой кожи.