Брендом компании гордятся 49% сотрудников в РК
Служба исследований HeadHunter провела опрос среди 4 тыс. 711 работников компаний и выяснила, что каждый пятый работник хвастает...Служба исследований HeadHunter провела опрос среди 4 тыс. 711 работников компаний и выяснила, что каждый пятый работник хвастается своей работой перед друзьями. Более половины из них (80%) не видят в этом ничего предосудительного и считают вполне оправданным.
Примечательно, что больше всего любят хвастаться работой представители сферы искусств (33%), а реже – представители автобизнеса (8%). Стоит отметить, что работники испытывают чувство гордости несколько чаще, чем желание похвастать, особенно когда речь заходит о задачах, которыми они занимаются (59%), или коллективе (54%). Каждый второй гордится брендом компании (49%), в которой работает, и практически столько же – должностью, которую занимает (48%). Тем не менее, встречаются и противоположные случаи: так, 20% опрошенных признались, что им стыдно за то, какие компенсации и льготы предлагаются в их компании, а 11% – за свое руководство.
Чувство гордости за свою компанию не чуждо работникам, однако большинство опрошенных гордятся в первую очередь своими задачами, проектами, коллективом и только затем – брендом компании, офисом, руководством и бенефитами. Примерно каждый второй указал, что гордится своей должностью, местом, которое он занимает в компании. Около трети испытывают подобные чувства, когда речь заходит об их офисе и руководстве. Интересно, что компенсации и льготы, предоставляемые работодателями, чаще вызывают у сотрудников чувство стыда, нежели гордости (20% против 18%). Чем выше уровень позиции, тем чаще работники гордятся своей должностью.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.