Качество оказания госуслуг: какие министерства в лидерах и аутсайдерах?
На первом месте - министерство нацэкономикиАгентство по делам государственной службы представило результаты мониторинга качества оказания государственных услуг. Цель проведения мониторинга — определение уровня удовлетворенности получателей госуслуг их качеством, доступностью и порядком оказания, а также выявление проблемных вопросов. Такие данные приводит ranking.kz.
Лидером рейтинга среди министерств РК за 2020 год стало министерство национальной экономики, с 4,87 балла из 5 и уровнем удовлетвоенности получателей госуслуг в 88,1%.
Следом идут министерство обороны (4,86 балла и 88,7%) и загранучреждения министерства иностранных дел РК (4,81 балла и 87,6%).
Аутсайдером по качеству оказания услуг за 2020 год стало министерство индустрии и инфраструктурного развития: у ведомства лишь 4,49 балла и уровень удовлетворенности всего в 70,6%.
Также в список ведомств с худшими показателями попали министерство информации и общественного развития (4,53 балла и 72,6%), министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности и министерство юстиции, у которых по 4,59 балла, при этом уровень удовлетворенности у МЮ РК выше — 79,4%, против 72,1% у МЦРИАП РК.
Среди министерств — аутсайдеров по качеству оказания госуслуг заметнее всего ухудшились оценки по сравнению с прошлым годом у МИИР РК — минус 0,46 балла.
Следом идет МЦРИАП РК — минус 0,35 балла, у МИОР РК и МЮ РК баллы уменьшились на 0,16 и 0,1 соответственно.
При этом наименьший средний балл за 4 года у МИОР РК и МЮ РК — по 4,55 балла.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.