Антимонопольное агентство создает три общественные площадки

Также планируется сформировать «карту барьеров»

Агентство по защите и развитию конкуренции внедряет новый инструмент коммуникации - Open Space. Каждую пятницу сотрудники центрального аппарата и территориальных подразделений агентства в режиме онлайн и офлайн готовы рассмотреть предложения, вопросы, проблемы и жалобы участников товарных рынков. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе ведомства.

Обсуждать будут проблемы, связанные с ограничениями доступа на государственные, квазигосударственные закупки, неравными условиями субсидирования и оказанием господдержки бизнесу, необоснованными отказами в подключении к сетям монополистов и реализации энергоресурсов, нарушениями прав потребителей со стороны операторов услуг, и прочие ограничения конкуренции.

Итогом тематических онлайн-сессий станут решения по устранению ограничений конкуренции в адрес государственных органов и монопольных бизнес-структур, также будет сформирована «Карта барьеров», представляющая собой реестр проблемных вопросов.

Для формирования эффективного диалога с общественностью, бизнес-средой и вовлечения их в обсуждение по принимаемым решениям антимонопольного органа анонсирует создание общественных площадок по ключевым направлениям деятельности Агентства: Общественный совет, Биржевой Комитет и Совет по барьерам.

В связи с этим приглашаем бизнес-сообщество, экспертов и рядовых потребителей принять активное участие в разработке основных направлений развития конкуренции.

Предложения о развитии конкуренции, а также кандидатуры для включения в состав общественных площадок просим направлять по адресам: a.baimakanova@economy.gov.kz, d.sulimenova@economy.gov.kz.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤