Более 40 часов образовательной программы на фестивале Red Jolbors
Лекции от более чем 30 спикеров-практиков, воркшопы, секции от агентств для участников девятого коммуникационного фестиваля Red JolborsВ 2020 году коммуникационный фестиваль Red Jolbors пройдет в новом формате – онлайн. Благодаря новому формату образовательная программа Jolbors Education стала максимально насыщенной и разнообразной. Участников фестиваля ждет двухдневная программа в секциях Creative, Marketing, Production, Branding, Digital. С лекциями выступят: Алина Щербинина (PepsiCo) c темой «Роковые ошибки маркетологов», Анна Добаткина (Nike, S7) расскажет «Зачем нужна имиджевая реклама», Мария Елагина (Borjomi Global) расскажет «Как сделать глобальную рекламу актуальной для рынка», Дима Тютьков (TutkovBudkov) знает все о силе креатива и «Как создавать рекламу, которая будет притягивать», Марьям Ахунова (Possible) расскажет, как создать действительно значимую кампанию, в лекции «Сторидуиг в digital». Кроме того, свои выступления готовят режиссер Тимур Бекмамбетов, документалист Канат Бейсекеев, Максим Пономарев из Friends Moscow, Стася Оборотова из Mail.ru Group, Дмитрий Семенов из Google и многие другие.
Кроме того, в рамках образовательной программы состоится отдельная секция от одного из лучших коммуникационных агентств – Setters. Также участников фестиваля ждут практические занятия на воркшопах по стратегии, креативу и концептингу от школы MADS.
«Мы поменяли формат фестиваля, и он от этого стал только лучше - в этом году в образовательной программе мы предложим 6 отдельных секций с полноценной программой. Итого у нас будет почти 30 спикеров! Это самая масштабная программа за всю историю фестиваля, - комментирует Сабина Рейнгольд, соорганизатор и продюсер фестиваля. - Образовательная часть нашего фестиваля будет полезна для всех, кто работает в сфере маркетинга, коммуникаций и рекламы. Лекции от профессионалов практиков помогут получить самую актуальную информацию о том, что сейчас происходит в сфере и куда она движется. Это возможность и вдохновиться, и накопить идеи для своих брендов, агентств и компаний. Конечно, важен и нетворкинг - как с локальными специалистами, так и с приглашенными гостями - онлайн-формат точно не помешает этому. Участники смогут обмениваться опытом, кейсами, идеями, вдохновением, создавая крепкое профессиональное сообщество».
Коммуникационный фестиваль Red Jolbors пройдет 16-18 октября в онлайн-формате. Приобрести билеты можно на сайте фестиваля Red Jolbors.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.