К «Бек Эйр» направлен третий иск на 7,6 млн тенге

Комитет по защите прав потребителей представляет интересы 108 казахстанцев
Фото: inform.kz

Казахстанцы продолжают направлять заявления в Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан (КЗПП) о восстановлении их нарушенных прав авиакомпанией АО «Бек Эйр», которая не возмещает денежные средства за билеты отмененных рейсов. Об этом передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу министерства. 

В третьем иске КЗПП представляет интересы 108 казахстанцев, купивших 212 авиабилетов на 7,6 млн. тенге. Здесь стоит отметить, что 17 июня и 24 июля суд удовлетворил два иска КЗПП к АО «Бек Эйр» в полном объеме.

Для представления интересов в суде потребителям необходимо направить в КЗПП заявление установленной формы, которую можно скачать на сайте по ссылке. Заявления принимаются через портал электронного правительства или Tелеграмм – бот kzpp_bot.

Вместе с заявлением необходимо также приложить: копии документов, удостоверяющих личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении);

копии документов, подтверждающих оплату (фискальный чек и т.п.);

копию билета;

сведения о банковских реквизитах заявителя (банковская выписка);

документы, подтверждающие, что ранее потребитель уже обращался в Бек-Эйр по данному вопросу (копии, скрины и др.)

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤