В Алматы будут недействительны бумажные справки для передвижения

Мера начнет действовать с 7 апреля
Фото: Руслан Пряников

В Алматы сформирована электронная база предприятий, которым разрешено работать во время карантина, с 7 апреля отменяются все бумажные пропуски и справки для передвижения по городу, сообщили центру деловой информации Kapital.kz в пресс-службе акимата.

«Оперативным штабом по обеспечению режима чрезвычайного положения при акимате Алматы сформирована электронная база данных предприятий, продолжающих работу во время карантина. В базу вошли медицинские работники, сотрудники провоохранительных органов, коммунальных служб и госорганов, обеспечивающих жизнедеятельность города, представители СМИ, а также службы такси и доставки. Заявки от организаций принимались до 2 апреля. Руководители выдавали сотрудникам справки, которые были действительны до 6 апреля», - указывается в сообщении.

Отмечается, что участились случаи, когда горожане предъявляют бумажные пропуски разного формата.

«Оперативный штаб официально заявляет, что никакие бумажные пропуски и специальные разрешения не выдаются. Действует лишь электронная база. На сегодня всем предпринимателям, отправившим заявку на получение разрешения, высланы ответы на электронную почту с разрешением или мотивированным отказом», - отметили в акимате.

В связи с большим процентом ошибок при заполнении данных, наличием либо отсутствием в базе отдельных сотрудников и автомобилей предпринимателям необходимо уточнять информацию в колл-центре Департамента полиции Алматы по телефону 254-4007 либо через e-mail: business_stab@almatydc.kz.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤