Заработал telegram-бот для вопросов о коронавирусе

Сервис будет работать по принципу горячей линии

Национальный центр общественного здравоохранения запустил телеграм-бота, с помощью которого пользователи могут получить ответы на вопросы по коронавирусной инфекции COVID-2019. Об этом пресс-служба Министерства здравоохранения сообщила центру деловой информации Kapital.kz.

Целью запуска является упрощение процедуры получения ответа на вопрос по коронавирусу гражданами страны. Чтобы получить информацию нужно нажать на кнопку «Старт» в чате. Для того чтобы запросить информацию, пользователю необходимо отправить команды, нажимая на соответствующие кнопки в чате. Далее пользователь сможет посмотреть ответы. Чтобы воспользоваться его услугами, нужно быть зарегистрированным пользователем Telegram.

Telegram-бот «Коронавирус – горячая линия» содержит основную информацию о коронавирусной инфекции (что такое коронавирус, пути передачи, симптомы, инкубационный период, как защитить себя от заражения, кто будет взят на карантин и т.д). Бот доступен на двух языках: русском и казахском.

Также напоминаем, что на базе НЦОЗ по вопросам коронавируса действует круглосуточный call – центр (1406), 8 7172 768 043.

Содействие в создании этого бота оказала группа энтузиастов-разработчиков, тем самым проявивших свою социальную ответственность и неравнодушие в ситуации по коронавирусу. Победим вирус вместе!

Telegram-бот доступен здесь https://t.me/kz_hls_bot

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤