Комитет по защите прав потребителей подал иск на Bek Air

В ведомство обратились 20 человек, которые ранее приобрели билеты у авиакомпании
Хабар 24

Комитет по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции подал иск в суд Нур-Султана о нарушении прав потребителей услуг авиакомпании Bek Air, сообщила пресс-служба ведомства, пишет Интерфакс-Казахстан.

«Права потребителей нарушены, поскольку компания Bek Air не возвращает денежные средства за приобретенные авиабилеты, но не оказанные услуги», - приводятся мотивы иска в релизе комитета по защите прав потребителей.

Сообщается, что иск в столичный суд был подан 31 января. Уточняется, что всего в комитет с заявлением о нарушении прав обратились 20 человек, которые ранее приобрели билеты на сумму 444 тыс. 434 тенге.

Как сообщалось, Авиационная администрация Казахстана (ААК) приостановила действие сертификатов Bek Air после крушения самолета Fokker-100 27 декабря 2019 года под Алматы. Кроме того, ведомство начало проверку авиакомпании Bek Air, а Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) отозвала у авиакомпании код обозначения. По завершении проверки ААК предоставит Bek Air полгода для устранения выявленных нарушений. В противном случае сертификаты эксплуатанта и летной годности будут отозваны.

Самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air сообщением Алматы - Нур-Султан 27 декабря после вылета из аэропорта потерял высоту, пробил бетонное ограждение, столкнулся с двухэтажным строением и упал в районе жилого сектора. В крушении погибли 12 человек, в том числе командир воздушного судна, пострадали 67 человек, 49 из которых были госпитализированы. Всего на борту самолета находились 93 пассажира и пять членов экипажа.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤