Сервис Яндекс.Такси запустил в Алматы доставку посылок для корпоративных клиентов

С помощью единого сервиса компании могут вызвать машину для сотрудников, отправить документы, подарки партнерам или перевезти оборудование

В Алматы в Яндекс.Такси в конце прошлого года появилась услуга «Доставка», которая подходит для отправки небольших посылок по городу. Теперь она стала доступна не только частным пользователям приложения, но и корпоративным клиентам. 

С помощью единого сервиса компании могут как вызвать машину для сотрудников, так и отправить документы, подарки партнерам или перевезти оборудование, которое помещается в легковую машину и по весу не превышает 20 кг. Функция особенно пригодится организациям, чей бизнес построен на доставке, например, товаров из интернет-магазинов.

Чтобы сотрудники могли воспользоваться новой услугой, нужно оставить заявку на сайте. Менеджер свяжется, чтобы заключить договор. Если компания уже подключена к корпоративному сервису Яндекс.Такси, то еще один договор не нужен, — в Алматы услуга уже доступна клиентам в личном кабинете. Позже она появится и в других городах.

В Казахстане корпоративный сервис Яндекс.Такси появился в июле 2018 года. Он позволяет гибко настраивать для сотрудников доступ к разным тарифам, поездки в разное время суток и в разных городах и другие параметры. Общее количество корпоративных клиентов в Казахстане и России превысило 60 тыс. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤