Приостановлены сертификаты эксплуатанта и летной годности Bek Air
Необходимо решить вопросы безопасности полетов, отметили в авиационной администрации страныАвиационная администрация Казахстана приостановила сертификаты эксплуатанта и летной годности авиакомпании Bek Air, чей самолет в минувшую пятницу потерпел крушение близ Алматы, сообщает Интерфакс-Казахстан.
"В настоящее время сертификаты эксплуатанта и летной годности авиакомпании Bek Air приостановлены Авиационной администрацией Казахстана. Действие сертификата эксплуатанта Bek Air приостановлено на неопределенный срок, пока все вопросы по безопасности полетов не будут решены", - указывается в сообщении Комитета гражданской авиации.
В нем отмечается, что сертификат летной годности воздушного судна, потерпевшего крушение, был выдан в мае 2019 года. Дата выпуска борта Fokker-100 - апрель 1996 года. Зарегистрирован в казахстанском реестре 26 августа 2016 года (номер свидетельства 940).
В авиакомпании Bek Air зарегистрировано всего 10 бортов. Самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air сообщением Алматы - Нур-Султан в пятницу утром после вылета из аэропорта потерял высоту, пробил бетонное ограждение, столкнулся с двухэтажным строением и упал в районе жилого сектора.
По данным Комитета по ЧС МВД Казахстана, погибли 12 человек, в том числе командир воздушного судна Марат Муратбаев, пострадали 67 человек. Всего на борту самолета находились 93 пассажира и пять членов экипажа.
На борту самолета находились четыре иностранца, среди них граждане Украины, Киргизии и Китая, все они живы. Правительственная комиссия представит предварительные выводы к 10 января.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.