Казахстанцы стали реже ходить в ЦОНы

В этом году количество самостоятельно полученных электронных услуг увеличилось на 3,7 млн
primeminister.kz

Государственная корпорация «Правительство для граждан» оказывает казахстанцам 89,6% государственных услуг. Об этом на заседании правительства заявила председатель правления корпорации Асемгуль Балташева, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Благодаря активно проводимой работе по обучению граждан в сравнении с прошлым годом наблюдается сокращение услуг полученных в Корпорации на 4,1 млн, в то время как количество самостоятельно полученных электронных услуг увеличилось на 3,7 млн.  Госкорпорация создала все условия, для того чтобы казахстанцы могли и умели воспользоваться сервисами и получить госуслуги самостоятельно. Получить консультации по пользованию порталом egov.kz можно как в секторах самообслуживания обычных ЦОНов, так и в новых цифровых ЦОНах», - рассказала она.

Асемгуль Балташева добавила, что в цифровых ЦОНах можно бесплатно получить углубленное обучение цифровым новшествам. По Казахстану функционирует 348 фронт-офисов госкорпорации, для упрощения услуг иностранным гражданам работают 17 миграционных центров, которыми за 2019 год оказано 246 тыс. услуг.

«Процесс (получения госуслуги. - Ред.) сократился с 5 дней до 1 часа. Работа по совершенствованию услуг будет продолжена совместно с МВД. Вместе с тем в соответствии с государственной программой «Цифровой Казахстан» холдингом «Зерде» совместно с местными исполнительными органами проводятся курсы обучения цифровой грамотности. В 2019 году обучено 664 тыс. профессиональных специалистов и 532 тыс. граждан», - заключила Асемгуль Балташева.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤