Начато досудебное расследование по факту крушения самолета в Караганде

Легкомоторный FK-14 В2 Polaris принадлежал Авиационному учебному центру

Легкомоторный самолет FK-14 В2 Polaris, который разбился 21 апреля на посадочной площадке «Балапан», был куплен в 2013 году на заводе-изготовителе в Польше. Общее количество налетов около 1100 часов. Судно перед вылетом прошло полный осмотр и было исправно, сообщили центру деловой информации Kapital.kz в пресс-службе министерства индустрии и инфраструктурного развития.

Напомним, 21 апреля 2019 года на посадочной площадке «Балапан» компании «Авиационный учебно-тренировочный центр», в четырех километрах от села Уштобе Бухар-Жырауского района, потерпел крушение двухместный самолет FK-14 В2 Polaris. Самолет потерпел крушение во время учебно-тренировочного полета и принадлежал Учебному центру.

По данному факту начато досудебное расследование, зарегистрированное в ЕРДР.

«На момент крушения на борту самолета находилось 2 человека, которые погибли на месте, а именно пилот-инструктор Артемов Юрий Анатольевич, 31.03.1967 г. р., и слушатель (пилот) Аукешев Мереке Омирбекович, 08.03.1990 г. р. (являлся слушателем-пилотом данного Учебного центра с мая 2018 года). Экипаж выполнил взлет в 16 часов 11 минут по времени Нур-Султана с целью отработки маневров. В 16 часов 20 минут самолет выполнил экстренное снижение, после чего диспетчер потерял визуальный контакт с воздушным судном. Незамедлительно были приведены в готовность и направлены к месту падения аварийно-спасательные службы», – говорится в сообщении ведомства.

Установлено, что по настоящее время курсант Мереке Аукешев налетал около 30 часов. За ним был закреплен инструктор Юрий Артемов. Обучение Мереке Аукешев проходил только на самолетах FK-14 В2 Polaris.

В настоящее время проводятся все необходимые следственно-оперативные мероприятия.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤