Грузовой состав не мог стать причиной аварии поезда Астана-Алматы
Это выяснилось в результате проведенного экспериментаИсключена одна из версий крушения поезда Астана-Алматы 17 июня. О работе комиссии на брифинге рассказали председатель Комитета транспорта РК Асет Асавбаев и председатель правления НК КТЖ Канат Алпысбаев. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе Министерства по инвестициям и развитию РК.
Комиссия организовала проезд грузового состава, который в момент схода пассажирского поезда следовал по соседнему пути. Эксперимент исключил вероятность касания поездами друг друга в момент следования по путям. Контакт грузового и пассажирского поезда произошел только после схода последнего с путей, отметили участники брифинга.
В настоящее время проводится осмотр технического состояния инфраструктуры участка пути, будут проводиться инструментальные замеры подвижного состава.
К расследованию подключены ведущие казахстанские и российские специалисты, которые проведут научно-техническое исследование и моделирование поездной ситуации. Результаты работы экспертов будут учтены Комиссией при установлении причин происшествия.
По результатам расследования будут приняты соответствующие меры.
Комитет транспорта усилили контроль за обеспечением безопасности движения поездов на всех участках железной дороги.
В 14:30 часов 18 июня начаты ремонтно-восстановительные работы на месте крушения, задействовано 9 единиц техники, порядка 300 работников. Работы планируется завершить до 23:00 часов. Стоит отметить, что движение по перегону не останавливалось, поезда пропускаются по второму пути.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.