Какие госорганы эффективны в соцсетях

По числу подписчиков лидируют министерство образования и науки, министерство здравоохранения и МИД

Агентство «Агарти» провело исследование по эффективности работы государственных учреждений в социальных сетях: каким образом отрабатываются вопросы, поступившие от населения, и поддерживается обратная связь с подписчиками. Об этом сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Исследование проводилось по 30 учреждениям, у которых есть официальная страница в Facebook. Авторы исследования писали личное сообщение организации и одновременно с этим оставляли комментарий на странице и замеряли время ответа с момента обращения. Из-за того, что у некоторых страниц настроен автоответчик, брали за точку отсчета фактическое время ответа специалиста. Из 30 страниц ответили только 3: Академия государственного управления при Президенте РК — через 5 минут; Комитет гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК — через 17 минут; Министерство иностранных дел РК — через 21 час 30 минут.

«При этом на комментарии никто не ответил, что доказывает нашу гипотезу о безОТВЕТной любви народа Казахстана к нашим госучреждениям», — отметили в «Агарти».

Больше всего подписчиков у министерства образования и науки (35 776), министерства здравоохранения (15 024) и министерства иностранных дел (11 777).

По числу публикаций на первом месте министерство здравоохранения (115), на втором — комитет лесного хозяйства и животного мира (85), замыкает тройку министерство иностранных дел (84).

Министерство здравоохранения лидирует еще по одному показателю — по активности пользователей. Далее идут министерство иностранных дел и министерство обороны.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤