МИР РК обсудил с авикомпаниями жалобы пассажиров
Глава представительства «Аэрофлота» Владимир Кушниренко на встрече рассказал о причинах сбоя доставки багажаВ связи с участившимися жалобами пассажиров на сервис авиакомпаний сегодня в Министерстве по инвестициям и развитию РК провели совещание с представителями всех авиакомпаний, осуществляющих международные полеты в Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев. Об этом сообщила пресс-служба госоргана.
«В ходе совещания заслушаны представители авиакомпаний „Аэрофлот“, „Россия“ по фактам несвоевременной доставки багажа 23 июля 2017 года и авиакомпании SCAT по срыву расписания полетов. По словам руководителя представительства авиакомпании „Аэрофлот“ Владимира Кушниренко, срыв доставки багажа произошел из-за сбоя системы обработки багажа в российских аэропортах, и в авиакомпании будет проведено внутреннее расследование, а также будут приняты меры по недопущению аналогичных ситуаций», — говорится в тексте.
Представитель авиакомпании «Россия» Алмас Мамилин озвучил свои предложения о сокращении случаев срыва доставки багажа. На совещании также обсудили увеличение количества задержек и отмены рейсов авиакомпании SCAT.& По словам директора филиала АО «Авиакомпания «SCAT» в аэропорту Астаны Ирины Лупундюк, рейсы задерживали и отменяли с 14 по 16 июля 2017 года из-за неисправности нескольких самолетов авиакомпании. Согласно имеющимся данным, в июне было выполнено 2259 рейсов, из них задержано 420 рейсов, за истекший период июля было выполнено 1826 рейсов, из них задержано 470 рейсов.
По итогам встречи МИР РК дал указание авиакомпаниям принять необходимые меры для того, чтобы больше не допускать сбой при доставке багажа, а при задержках и отмене рейсов предоставлять пассажирам все соответствующие услуги.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.