МИД РК решил проблему казахстанских туристов в Анталии

Об этом сообщил руководитель пресс-службы ведомства Ануар Жайнаков

Проблема казахстанских туристов с заселением в гостиницу в Анталии решена. Об этом в интервью журналистам сообщил руководитель пресс-службы МИД РК Ануар Жайнаков, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Вчера, как только к нашим дипломатам поступила информация о том, что в одном из отелей Анталии находится группа казахстанских туристов без возможности въехать в отель, консул Казахстана направился на место для выяснения всех обстоятельств и оказания помощи на месте нашим гражданам. Как выяснилось, турецкая компания ELITE CLASS объявила в этот день о своем банкротстве и не оплатила проживание казахстанских туристов», — пояснил Ануар Жайнаков.

Он также добавил, что консул Казахстана провел переговоры с администрацией гостиницы и с некоторыми турецкими компаниями для решения сложившейся ситуации.

«Могу сейчас вам сказать, что усилиями наших дипломатов к этому моменту все казахстанские туристы, а это 24 человека, включая детей, размещены в гостинице и продолжают свой отдых в этой гостинице. Одна из турецких компаний, с которой были проведены переговоры, согласилась помочь нашим гражданам и оплатила более 30 тыс. долларов за проживание и продолжение отдыха казахстанских туристов», — сообщил Ануар Жайнаков.

Как ранее сообщалось, из-за банкротства туристического оператора ELITE CLASS 30 казахстанцев в Турции не могли заселиться в отель. Один из крупнейших туроператоров объявил о своем банкротстве 11 июля в 14.00 по времени Турции.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤