За год через eGov оказано около 40 млн услуг

Через платежный шлюз электронного правительства проведено платежей на 13 млрд тенге

В 2016 году через инфраструктуру электронного правительства гражданам Казахстана оказано почти 40 млн государственных услуг. При этом общее количество оказанных услуг за все годы превысило отметку в 160 млн, сообщили центру деловой информации Kapital.kz в пресс-службе компании «Национальные информационные технологии».

В топе наиболее популярных электронных услуг — получение адресной справки, справки о зарегистрированных правах или обременениях на недвижимое имущество, а также справки об отсутствии либо наличии недвижимости.

С 1 января по 25 декабря через платежный шлюз электронного правительства осуществлено платежей на сумму более чем 13 млрд тенге. Это на 32,5% больше, чем за весь прошлый год. В целом сумма всех платежей за период работы сервиса на портале превысила 28 млрд тенге.

«Другим важным достижением 2016 года стал запуск порталов Открытого правительства Казахстана. Сейчас пользователям доступно 4 основных компонента: „Открытые данные“, „Открытые НПА“, „Открытые бюджеты“ и „Открытый диалог“, который включает в себя блог-платформу первых руководителей государственных органов», — говорится в сообщении.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤