Премиальный «оскал»!

Самый стильный кроссовер класса премиум

Если автомобиль для вас не только средство передвижения, но и способ привлечения внимания, то однозначно вам нужен Range Rover Evoque. С момента своего дебюта (появился в 2011 году) Evoque прочно удерживает звание одного из самых стильных кроссоверов класса премиум, а после последнего обновления модель стала еще лучше. Напомним, что премьера Range Rover Evoque 2016 модельного года состоялась в марте месяце на Женевском международном автосалоне в 2015 года. Как вы уже поняли, на нашем сегодняшнем тест драйве, именно он: эффектный, продвинутый, гламурный, брутальный - Range Rover Evoque. Мы «катались» на нем по снежным склонам, горным серпантинам, асфальту, грязи. И я вам скажу, зря его считают автомобилем для «слабого» пола, он также гармонично «смотрится» и в крепких мужских руках. Но обо всем по порядку.

Внешность

Первое, чем приятно удивляет Evoque, конечно яркой внешностью, своим стилем и неотразимым шармом. До сих пор это самый яркий и стильный кроссовер, завоевавший в разное время множество премий в области дизайна. В переднем бампере автомобиля появились объемные фальшрадиаторные решетки, передние фары обзавелись светодиодными полосками в форме буквы U, также появились новые задние фонари и иной задний спойлер со сдвоенными антеннами – плавниками. Немного изменилась решетка радиатора. Менее существенными изменениями стали два новых цвета окраски кузова и 5 новых вариантов исполнения колесных диско. Обзорность, к которой были вопросы в прошлой версии, стала значительно лучше. А 215 мм дорожный просвет, позволяет не только уверенно дефилировать по февральскому снежному подиуму, но и «лететь» по весенним ухабам. Ну, а если увидите человека, исполняющего странные движения под задним бампером, не удивляйтесь, теперь багажник открывается дистанционно, главное чтобы ключ был рядом.

В салоне

Интерьер выглядит столь же современно и качественно, как и прежде. Особое впечатление от салона создает сильно наклоненная и одновременно высокая центральная консоль, дополняет образ эффектное оформление салона в черно-белых цветах. Перед водителем теперь крупный пятидюймовый дисплей, по-прежнему вписанный между колодцами спидометра и тахометра. Дисплей стал куда более информативнее, на него можно вывести и данные по поездке, и настройки машины и управление внедорожными помощниками.

Устаревшую начинку мультимедиа наконец то заменили новой InContol Touch, правда оставили прежнюю «огранку», то есть 8-ми дюймовая диагональ монитора и обрамляющие его кнопки прежние. Зато улучшилась графика, разрешение (800х480 пикселей), появилась функция разделения экрана и точка доступа Wi-Fi. На дисплей выводится информация по работе полного привода, когда водитель в реальном времени может видеть распределение момента по осям (Terrain Responce). К системе нужно привыкнуть, так как ее функционал большой, для поиска информации может понадобится какое то время, но это дело привычки и времени.

Жаль, что стеклянная крыша во всех комплектациях «идет» в качестве опции. В нашем варианте она имелась, и при наличии средств потратиться на нее стоит. Отмечу, что насыщенность функциями ему и раньше было не занимать, теперь впечатления улучшилось. В остальном салон остался таким же, со свойственными для каждого плюсами и минусами.

В движении!

При длине в 4 370 мм, ширине 2 090 и высоте 1 635 мм Evoque выглядит изящно. Колесная база автомобиля составляет 2 660 мм. Диаметра разворота 11,3 м. Бензиновая версия попавшаяся нам на тест, имеет 2,0 литровый бензиновый двигатель Si4 выдающий 240 л.с., крутящим

моментом в 340 Нм. Им же оснащен новый Jaguar XE. Если на Jaguar мотор показался слегка вялым и неэмоциональным для спортседана, то на Evoque он в самый раз — уверенная тяга сочетается с приятным звуковым фоном (не без помощи звукогенератора Mahle во впускном коллекторе). А в подмогу ему 9-ступенчатый автомат ZF, который еще в дорестайлинговой версии пришла на смену устаревшей «шестиступке». Разгон от нуля до «сотни» за 7,6 секунд, максимальная скорость 217 км/ч. Несмотря на впечатляющие динамические показатели, расход топлива в смешанном цикле составляет 7,8л/100 км.

Все версии данного двигателя оснащены функцией старт-стоп, которая автоматически глушит двигатель всего за 300 миллисекунд при остановке автомобиля. Перезапуск двигателя осуществляется быстрее, чем водитель успевает снять ногу с педали тормоза (для версии с автоматической трансмиссией). Кстати, тот кому эта система доставляет какой то дискомфорт, может ее выключить, нажав всего одну кнопку на панели.

Изменения коснулись и настроек подвески. Автомобиль мягко проходит кочки, не допуская пробоев подвески и не доставляя дискомфорта пассажирам. А незначительные дорожные погрешности она и вовсе не удостаивает вниманием. «Голос» у двигателя ожидаемо «нежный», но если резко придавить газ, в нем тут же появляются строгие возмущенные нотки. Впрочем, набирает скорость Evoque легко и с удовольствием, словно чувствуя ваше настроение.

Количество типов приводов остается прежним: полный привод Standard Driveline и революционная технология подключаемого полного привода Active Driveline.

В числе вспомогательных систем Evoque: функция плавного старта в гору (HSA), система плавного старта на наклонной поверхности (GRC), система динамического контроля устойчивости (DSC), система предотвращения переворачивания (RSC), система помощи при экстренном торможении (EBA), система стабилизации прицепа (TSA), система контроля торможения в поворотах (CBC), система адаптации к дорожным условиям All-Terrain Progress Control.

Подводя итог, стоит отметить, что Range Rover Evoque порадовал, прежде всего тем, что остался самим собой. Это по прежнему один из самых стильных автомобилей в своем классе, который сочетает в себе утонченный дизайн, великолепные качества, массу опций с впечатляющими внедорожными характеристиками.

Range Rover Evoque можно приобрести в Казахстане у официального дилера Jaguar Land Rover в Республике Казахстан - Caspian Motors. Evoque предлагается на рынке с обновленной линейкой комплектаций: Pure, SE, HSE, HSE Dynamic и Autobiography. Стоимость автомобиля стартует от отметки 14 291 382 тенге за дизельную версию, а бензиновую можно приобрести от 16 604 052 тенге.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤