В Самрук-Қазына на 65% обновился кадровый состав
При этом планируется на 15% сократить численность работниковФонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» приступил к переходу на новую организационную структуру, о которой было заявлено в конце 2015 года. Об этом сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
О новой кадровой политике в ходе брифинга рассказал управляющий директор по управлению человеческими ресурсами – член правления АО «Самрук-Қазына» Улан Тажибаев. Процесс перехода на новую организационную структуру стартовал в АО «Самрук-Қазына» в начале 2016 года и продлится до конца первого полугодия.
«Произошла оптимизация организационной структуры. Мы сократили число управленческого персонала с 16 до 9 человек, а также готовимся оптимизировать численность работников на более чем 15%», – заявил Улан Тажибаев.
В целом, сообщил он, с усилением квалификационных требований за последние два года штат фонда обновился на 65%. В ближайшее время планируется обновление еще на 22%.
«Сотрудники обновленного фонда должны быть профессионалами высокого класса, со знанием и опытом внедрения международных практик и стандартов. Кроме того, критическим критерием является мотивация к выполнению сложных, масштабных задач странового и международного масштаба», - сказал Улан Тажибаев.
Говоря о поиске кандидатов на руководящие должности, управляющий директор отметил, что работа ведется по трем направлениям: поиск талантливых сотрудников внутри Группы компаний фонда, на рынке Казахстана и за рубежом. При этом обязательным условием для привлеченных иностранных специалистов является передача опыта и знаний казахстанским специалистам.
В рамках продвижения отечественных специалистов АО «Самрук-Қазына» сотрудничает с ассоциацией «Болашак» и организацией «КазАльянс», которая объединяет казахстанских выпускников из всех зарубежных вузов.
В свою очередь советник председателя правления компании Дэниэл Крюсберг подчеркнул, что при поиске и найме сотрудников фонд руководствуется принципами транспарентности и справедливости.
«Транспарентность проявляется в том, что на нашем официальном сайте мы публикуем все открывающиеся вакансии и тем самым даем возможность любому соискателю откликнуться на наши вакансии. Там же размещаются итоги каждого конкурса. Таким образом, общественность может убедиться, что принцип справедливости также соблюден и вакантные позиции занимают самые достойные кандидаты, успешно прошедшие все 8 ступеней нашего конкурсного отбора», - пояснил Д. Крюсберг.
С принятием мер по повышению прозрачности процессов найма в группе фонда значительно улучшились и показатели участия в конкурсах на занятие вакансий. Так, только в 2015 году на опубликованные 19 вакансий откликнулись 982 соискателя, и 211 из них были приглашены на тестирование. Из них 104 кандидата успешно прошли тестирование профессиональных знаний, 65 человек успешно прошли тестирование на знание языков, 62 кандидата – тесты способностей, 42 соискателя прошли коллегиальное собеседование, и 19 человек принято на работу в фонд. Сегодня на сайте resume.sk.kz опубликовано 13 вакансий: 10 – по коммерческому блоку, 3 – по корпоративному блоку.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.