Информационное сообщение ТОО «Издательский дом Капитал»
Порядок размещения агитационных материаловТОО «Издательский дом Капитал», являясь собственником печатного издания «КАПИТАЛ.kz» и интернет-ресурса www.kapital.kz (далее совместно – СМИ), в соответствии с Конституционным законом Республики Казахстан от 28.09.1995 «О выборах в Республике Казахстан», Указом Президента Республики Казахстан № 181 от 20 января 2016 года и Постановлением Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан от 20 января 2016 года № 3/82 информирует политические партии, выдвинувшие партийные списки для участия во внеочередных выборах в депутаты мажилиса Парламента Республики Казахстан, назначенных на 20 марта 2016 года (далее – политические партии, выдвинувшие партийные списки), и информирует кандидатов в депутаты маслихатов Республики Казахстан для участия в очередных выборах, назначенных на 20 марта 2016 года (далее – кандидаты в депутаты маслихатов), о размере оплаты, об условиях и порядке предоставления информационной площадки в СМИ для размещения материалов предвыборной агитации.
Предвыборная агитация политических партий, выдвинувших партийные списки, начинается с 20 февраля 2016 года, а предвыборная агитация кандидатов в депутаты маслихатов начинается 24 февраля 2016 года и заканчивается в ноль часов по местному времени в день, предшествующий дню выборов, таким образом, размещение агитационных материалов в СМИ осуществляется до 24 часов 18 марта 2016 года.
СМИ предоставляет информационную площадку политическим партиям, выдвинувшим и зарегистрировавшим партийные списки, и зарегистрированным кандидатам в депутаты маслихатов для размещения предвыборных агитационных материалов (статьи, модули, баннеры, видеоролики) на информационной площадке в СМИ в свободное от коммерческой рекламы время. Период размещения агитационных материалов (статьи и модули) в печатном издании «КАПИТАЛ.kz»: еженедельно, каждый четверг. Период размещения агитационных материалов (статьи, баннеры, видеоролики) на интернет-ресурсе www.kapital.kz: ежедневно.
Размещение в печатном издании и на интернет-ресурсе осуществляется только на всю Республику Казахстан.
В печатном издании размещаются только статьи и модули на полосах А9 и А10.
На интернет-ресурсе размещаются только статьи, баннеры, видеоролики. Статьи размещаются на внутренних страницах интернет-ресурса. Видеоролики размещаются на внутренней странице в медиагалерее.
Хронометраж одного видеоролика для размещения на интернет-ресурсе – не менее 1 (одной) минуты, но не более 4 (четырех) минут. Минимальное размещение видеоролика – 1 (один) день.
Количество показов для одного баннера на интернет-ресурсе – не менее 1000 (одной тысячи) показов в день, но не более 40 000 (сорока тысяч) показов в день. Баннер должен быть форматом: GIF, HTML, JPG, PNG. Объем баннера – не более 50 Кбайт.
Статьи должны быть в формате Word: заголовок, подзаголовок и основной текст. Количество квадратных сантиметров для размещения одной статьи в печатном издании – не менее 400 (четырехсот) квадратных сантиметров, но не более 1600 (одной тысячи шестисот) квадратных сантиметров. При этом в 100 (ста) квадратных сантиметрах должно быть 1300 (одна тысяча триста) знаков с пробелами.
Количество знаков для размещения одной статьи на интернет-ресурс – не менее 3000 (три тысячи) знаков с пробелами, но не более 6000 (шесть тысяч) знаков с пробелами.
Размер одного модуля для размещения в печатном издании – не менее и не более 300 (триста) кв. см. Модуль предоставляется в формате TIFF: Grayscale, режим CMYK, разрешение 300 dpi, PDF.
Стоимость размещения в СМИ с учетом НДС (ставка 12%), скидки не предусмотрены, составляет:
Стоимость размещения агитационных статей и модулей (агитационных материалов) в печатном издании «КАПИТАЛ.kz». Все цены указаны в тенге и включают НДС.
Стоимость размещения агитационных статей, баннеров, видеороликов (агитационных материалов) на сайте www.kapital.kz. Все цены указаны в тенге и включают НДС.
Размещение агитационных материалов (статьи, модули, баннеры, видеоролики) осуществляется на русском языке, но есть дополнительная опция дублирования агитационных материалов (статьи, баннеры, модули, видеоролики) на казахском языке при наличии готового материала.
Предоставление информационной площадки осуществляется на основании письменного договора о предоставлении информационной площадки, заключенного с доверенным лицом политической партии, выдвинувшей партийные списки, или кандидатом в депутаты маслихатов с одной стороны, и собственником СМИ с другой стороны. На основании договора предоставление информационной площадки будет осуществляться согласно утвержденному собственником СМИ графику размещения. При этом график размещения в первый день предвыборной агитации разрабатывается день в день при подаче письменного заявления, а в последующие дни разрабатывается за 3 (три) рабочих дня до предполагаемой даты размещения агитационных материалов в СМИ в соответствии с имеющимися у СМИ техническими возможностями на момент подачи письменного заявления, то есть при наличии и/или отсутствии рекламы в предполагаемую дату размещения на информационной площадке в СМИ.
Оплата производится в порядке 100%-ной предоплаты на основании счета, выставленного собственником СМИ в течение 5 банковских дней с момента подписания соответствующего договора.
Основанием для заключения договора о предоставлении информационной площадки политическим партиям, выдвинувшим партийные списки, и кандидатам в депутаты маслихатов является:
1. Письменное заявление доверенного лица соответствующей политической партии на имя руководителя СМИ – для политических партий; личное письменное заявление кандидата в депутаты маслихатов на имя руководителя СМИ – для кандидатов в депутаты маслихатов.
2. Копия решения Центральной избирательной комиссии о регистрации партийного списка политической партии – для политических партий; удостоверение кандидата в депутаты маслихата – для кандидатов в депутаты маслихатов.
Письменное заявление доверенного лица политической партии, выдвинувшей партийные списки, кандидата в депутаты маслихатов, должно содержать:
1. Дату и время подачи письменного заявления о предоставлении информационной площадки для размещения материалов предвыборной агитации.
2. Ф.И.О. доверенного лица политической партии, выдвинувшей партийный список, подающего письменное заявление – для политических партий; Ф.И.О. кандидата в депутаты маслихатов, подающего письменное заявление – для кандидатов в депутаты маслихатов.
3. Документ, подтверждающий полномочия лица на подачу письменного заявления (доверенность, регистрационное удостоверение доверенного лица – для политических партий; удостоверение кандидата в депутаты маслихата – для кандидатов в депутаты маслихатов).
4. Копию решения Центральной избирательной комиссии о регистрации партийного списка политической партии – для политических партий; удостоверение кандидата в депутаты маслихата – для кандидатов в депутаты маслихатов.
5. Указание планируемой даты размещения в СМИ, продолжительность агитационных материалов, количество, график, дата размещения в СМИ, а также место размещения на информационной площадке.
6. Подпись лица, подавшего письменное заявление.
К письменному заявлению прилагаются копии документов, на которые в нем сделана ссылка.
Письменные заявления принимаются собственником СМИ с 20 февраля 2016 года с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут, а в последующие дни ежедневно, кроме субботы и воскресенья, а также праздничных дней, с 10 часов до 17 часов, перерыв с 13 часов до 14 часов по адресу: город Алматы, ул. Мынбаева, уг. ул. Клочкова, 53/116. Период приема письменных заявлений с 20 февраля 2016 года по 15 марта 2016 года включительно. Письменные заявления посредством факсимильной и интернет-связи не принимаются. Телефон для справок: 8 (727) 2-249-111, 8 (727) 2-249-101 или 8 701 888 16 59.
Очередность размещения в СМИ предвыборных агитационных материалов устанавливается в порядке поступления письменных заявлений либо по жребию в случае, если заявления поступили одновременно. Порядок и условия проведения жребия определяются собственником СМИ.
В случае если к моменту поступления письменного заявления запрашиваемая дата и время предоставлены другой политической партии, выдвинувшей партийный список, или кандидату в депутаты маслихатов, обратившемуся раньше, либо по техническим возможностям не могут быть предоставлены, либо заняты коммерческой рекламой, собственник СМИ предлагает иную дату и время для размещения предвыборных агитационных материалов с учетом технических возможностей СМИ и наличия свободной площади для размещения.
Агитационные материалы предоставляются собственнику СМИ в следующие сроки: в первый день начала предвыборной агитации не позднее 6 часов до даты выхода в СМИ; в последующие дни предвыборной агитации не позднее чем за 3 (трое) суток до даты выхода в СМИ на носителях CD-R или на накопителе. Статьи в формате Word. Модуль в формате TIFF: Grayscale, режим CMYK, разрешение – 300 dpi, PDF. Баннер форматом: GIF, HTML, JPG, PNG. Объем баннера – не более 50 Кбайт. Одновременно с агитационными материалами предоставляются расшифровка текста, являющегося содержанием предвыборного агитационного материала, подписанного лицом, уполномоченным на подписание договора о предоставлении информационной площадки, письменные разрешения лиц, чьи изображения использованы в предвыборных агитационных материалах, а в случае их смерти – письменные разрешения наследников; в случае использования в предвыборных агитационных материалах изображения несовершеннолетних детей предоставляется письменное разрешение от родителей, опекунов, попечителей.
Все агитационные материалы должны содержать информацию об их оплате, источниках финансирования.
Политические партии, выдвинувшие партийные списки, и кандидаты в депутаты маслихатов, представившие предвыборные материалы, несут ответственность за соответствие содержания агитационных материалов требованиям законодательства Республики Казахстан, в том числе в области авторских и смежных прав.
Собственник СМИ отказывает в размещении в СМИ предвыборных агитационных материалов, если они содержат идеи насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, разжигания социальной, расовой, национальной, религиозной, сословной и родовой розни, культа жестокости и насилия, а также создания непредусмотренных законодательством военизированных формирований.
Собственник СМИ вправе отказать в размещении в СМИ предвыборных агитационных материалов в случае наличия в материале информации, способной нанести ущерб чести и достоинству других зарегистрированных кандидатов или деловой репутации политических партий, выдвинувших партийные списки.
В случае нарушения условий и порядка, указанных в настоящем сообщении, а также при нарушении условий соответствующего договора размещение в СМИ агитационных материалов не производится, либо приостанавливается до устранения нарушений.
Условия и порядок предоставления информационной площадки, указанные в настоящем сообщении, могут корректироваться в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и требованиями уполномоченных органов Республики Казахстан.
Генеральный директор ТОО «Издательский дом Капитал» Халина М. У.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.