Нурали Алиев отчитался по проекту Smart Astana

Заместитель акима уверен, что социально значимые проекты намного облегчат жизнь горожан

Для жителей столицы начал работать Интеллектуальный контакт-центр, об этом и дальнейших планах работы по его развитию рассказал заместитель акима Астаны Нурали Алиев, сообщает пресс-служба главы города.

Так, по словам Нурали Алиева, «благодаря возможности автоматического предоставления актуальной информации без участия операторов уже обработано около 50 тыс. обращений, а это 62% от общего числа вызовов». Таким образом, нововведение позволяет более эффективно обрабатывать обращения жителей. Только в декабре 2015 года при наличии 6 операторов контакт-центром обработано около 80 тыс. обращений, что в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, привел данные замакима.

Кроме того, для повышения эффективности и оперативности работы столичной службы «109» количество операторов увеличено до 15. Вместе с тем Нурали Алиев особо подчеркнул, что контакт-центр подразумевает обработку обращений не только посредством телефонных звонков, портала smart.astana.kz и электронной почты. «В дополнение столичные жители могут подавать свои обращения через социальные сети Facebook, Twitter и Instagram, указав хэштег #astana109», - рассказал он.

Еще одним нововведением проекта «Astana 109» стала публикация мгновенного оповещения об отмене/неотмене занятий в учебных заведениях, далее столичный акимат совместно с АО «Астана Innovations» намерен внедрить еще один смарт-способ получения оповещений о статусе занятий в школах по причине погодных условий.

«В ближайшие две недели родители столичных школьников первыми апробируют бета-версию мобильного приложения Smart Astana. Приложение удобно функцией получения мгновенного push-уведомления об отмене учебных занятий. Уверен, это только начало и социально значимые проекты Smart Астана намного облегчат жизнь столичных жителей», – пояснил Нурали Алиев.

Напомним, с 1 января 2016 года в опытную эксплуатацию запущен круглосуточный Интеллектуальный контакт-центр города Астаны на базе ГУ «Служба 051». Это единая точка приема обращений столичных жителей по всем вопросам коммунально-бытового характера.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤