Грозят ли Астане алматинские пробки?

Столичные власти намерены уменьшить заторы на дорогах

Власти Астаны проработали ряд мер для сокращения пробок на дорогах города. Об этом, отвечая на вопросы в ходе интернет-конференции на egov.kz, рассказал аким столицы Адильбек Джаксыбеков, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Аким отметил, что вопрос уменьшения заторов транспортных средств в Астане решается несколькими путями. Первый – строительство объездных путей, в том числе малой кольцевой дороги - на сегодняшний день построены дороги по ул. Бейсековой - ул. Сыганак - пр. Кошкарбаева - ул. Акжол. Продолжение строительства малой кольцевой дороги планируется в 2016-2020 гг. по мере финансирования.

Второй путь решения вопроса – строительство транспортных развязок и правосторонних съездов на загруженных перекрестках. Третий – внедрение электронной системы ITS (интеллектуальная транспортная система). В 2015 году внедрен первый этап этой системы на 42 перекрестках по пр. Сарыарка - пр. Туран - ул. Кунаева - ул. Достык - ул. Сыганак - ул. Сарайшык. В настоящее время ведется работа по внедрению второго этапа по 114 перекресткам.

Четвертый путь решения вопроса по снижению заторов – ограничение движения в центральной части города грузовых транспортных средств.

Отвечая на вопрос другого участника конференции, Адильбек Джаксыбеков отметил, что строительство развязки на перекрестках пр. Туран - Кургальджинское шоссе и пр. Кабанбай-батыра - Кургальджинское шоссе не планируется.

«На данных перекрестках имеются правосторонние съезды для разгрузки транспортных потоков. Также на перекрестке пр. Туран - Кургальджинское шоссе внедрена система ITS (интеллектуальная транспортная система). Внедрение данной системы на перекрестке пр. Кабанбай-батыра - Кургальджинское шоссе планируется реализовать в 2016-17 гг.», – говорится в ответе акима.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤