Адильбек Джаксыбеков поручил запустить единый контакт-центр Астаны
Сервис станет одним из инструментов контроля и оценки работы всех городских службСегодня участники аппаратного совещания под председательством акима Астаны Адильбека Джаксыбекова обсудили ряд актуальных вопросов. Среди них – подготовка всех коммунальных служб города к зимнему периоду, а также экологическая ситуация столицы. Особое внимание аким уделил реализации проекта «Единый интеллектуальный контакт-центр столицы», об этом сообщает пресс-служба главы города.
По поручению Адильбека Джаксыбекова сейчас ведутся работы по созданию этого центра, где будут интегрированы все службы города. Работа должна будет построена по принципу «одного звонка». Каждый житель сможет по любой возникшей проблеме позвонить на единый номер, задать вопрос и получить развернутый квалифицированный ответ.
Программное обеспечение контакт-центра будет позволять анализировать ход рассмотрения обращений. Результаты и статистические данные будут выводиться на панель руководителя.
Адильбек Джаксыбеков подчеркнул, что данный проект необходим для города, он будет также одним из инструментов контроля и оценки работы всех городских служб.
Аким поручил 15 ноября произвести запуск единого интеллектуального контакт-центра в пилотном режиме, а уже с 1 января в полной мере оказывать услуги жителям города. Таким образом, Астана должна еще больше развить и укрепить реноме «умного» города.
В ходе аппаратного совещания было обращено внимание на состояние экологии города. В столице около 32 тыс. домов и зданий, отапливаемых твердым топливом. В то же время значительным источником загрязнения, помимо жилого сектора и предприятий теплоэнергетики, является автотранспорт. Сегодня количество только зарегистрированных автомобилей превысило 320 тыс. Помимо этого, ежедневно в город въезжает около 60–70 тыс. иногородних транспортных средств.