Сотни тысяч абонентов Кселл остались без связи

На ключевом коммутационном оборудовании компании произошел технический сбой

СЕО «Кселл» Арти Отс приносит извинения абонентам за сбой голосовой связи. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании. 

Арти Отс сообщил, что 9 сентября вечером в сети компании произошел сбой на ключевом коммутационном оборудовании. В результате сотни тысяч абонентов остались без голосовой связи. 

«И я хочу принести извинения абонентам за доставленные неудобства. Сразу после сбоя я вместе с техническим директором персонально контролировал работу по восстановлению наших голосовых сервисов», – сказал он. 

Работа сети была восстановлена в 22:02.

«…но наши инженеры продолжали работать все ночь, чтобы проконтролировать, что ситуация стабилизировалась. Я благодарю их за самоотверженную работу и быстрое устранение такого серьезного сбоя. В настоящий момент мы проводим полный анализируем причины сбоя, для того чтобы не допустить его возникновения в будущем», – отметил Арти Отс.    

В пресс-службе компании сообщили, что 9 сентября в 18:28  произошел технический сбой на ключевом коммутационном оборудовании компании. В 22:02 голосовая связь была восстановлена. Несколько сотен тысяч абонентов испытывали проблемы с голосовым соединением, в том числе на номера справочно-информационной службы компании. Сбой не затронул передачу данных.

Специалисты компании «Кселл» начали работать над устранением сбоя сразу после его обнаружения. Для устранения проблемы в течение 12 минут после обнаружения сбоя была подключена глобальная техническая поддержка компании Ericsson.

В 22:02 сеть «Кселл» начала работать в нормальном режиме, и предоставление голосовых услуг восстановлено в полном объеме.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤