В поликлиниках в Астане открыли единый сall-центр

С помощью информационного центра жители города смогут проверить доступность лекарств в аптеках

С 3 августа 2015 года в столице открылся медицинский сall-центр, который должен решить злободневные проблемы здравоохранения. Об этом сообщается на сайте акимата Астаны.

С введением call-центра планируется устранить очереди в городских поликлиниках, повысить качество оказываемых медицинских услуг. С помощью информационного центра жители города смогут проверить доступность лекарств в аптеках города, здесь также будут принимать жалобы от населения по вопросам работы объектов здравоохранения.

По телефонам 96-37-77 или 1300 жители города смогут задать любой вопрос в сфере здравоохранения, а также получить квалифицированную консультацию по вопросам охраны здоровья.

Работать центр будет ежедневно с 8:00 до 20:00, кроме воскресенья.

Жалобы, поступившие в центр, будут анализироваться, на их основе ежеквартально будут составляться рейтинги медицинских организаций города.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤