Аэропорт Астаны прокомментировал инцидент с Головкиным
Сотрудникам аэропорта вынесено дисциплинарное взыскание, а боксеру принесено официальное извинениеАдминистрация аэропорта Астаны прокомментировала инцидент, произошедший 24 июля с казахстанским боксером Геннадием Головкиным, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
Напомним, 24 июля Геннадий Головкин прибыл в Астану из Франкфурта. Однако по прилету боксер не был пропущен через зал VIP международного аэропорта столицы. Об этом было сообщено в официальной группе боксера ВКонтакте.
По информации отдела маркетинга и связям с общественностью воздушной гавани Астаны, ранее в адрес аэропорта поступила заявка по телефону на предмет обслуживания Геннадия Головкина на прилет через VIP зал, без предварительной оплаты.
«При этом со стороны аэропорта, агентом была ошибочно оказана услуга по встрече гостя и обслуживания его в VIP зале, не удостоверившись в факте оплаты. Не осуществление предварительной оплаты заявителем и ошибки агента повлекло за собой создание данной ситуации», - рассказали в аэропорту.
Стоит отметить, что в руководстве по обслуживанию пассажиров и багажа в зале VIP указанная услуга является платной. Оплату необходимо произвести предварительно в любое время до прилета. Она применяется ко всем лицам, за исключением граждан, обозначенных в Перечне охраняемых и должностных лиц Республики Казахстан, иностранных государств, обслуживаемых в зале «CIP» (Commercial Important Person) аэропорта города Астана по льготному тарифу.
«Администрация Международного аэропорта Астаны в связи с этим принесла Геннадию Головкину извинения за возникновение инцидента. В свою очередь сотрудникам службы аэропорта по обслуживанию пассажиров и багажа в зале VIP, за нарушение исполнения требований руководства вынесено дисциплинарное взыскание», - подчеркнули в отделе маркетинга и связям с общественностью аэропорта Астаны.