Около тысячи человек построили лого BI Group на воде в честь юбилея

Таким креативным образом, демонстрирующим единую и сплоченную команду, было решено отметить день рождения BI

Около тысячи сотрудников BI Group построили лого компании в честь ее 20-летнего юбилея. Таким креативным образом, демонстрирующим не только корпоративный дух, но также единую и сплоченную команду, было решено отметить день рождения BI, который в минувшие выходные отпраздновали в Боровом.

Остров Поющий в курортной Щучинско-Боровской зоне на два дня стал местом празднования 20-летнего юбилея BIдля почти двух тысяч ключевых сотрудников компании. Как подчеркнул Айдын Рахимбаев, глава BIGroup, отмечать день рождения всем вместе – хорошая многолетняя традиция. При этом все сотрудники компании традиционно были одеты в единую форму – футболка, кепка, рюкзак сине-белых цветов с юбилейным лого.

«На день рождения компании мы всегда собираемся все вместе, сотрудники съезжаются со всех проектов, которые расположены по всей стране. – рассказывает Айдын Рахимбаев, – Все мы, независимо от регалий, весело проводим время, прыгаем, бегаем, участвуем в соревнованиях. Директора и рядовые сотрудники вместе ночуют в палатках и поют песни у костров. Это очень здорово объединяет, и мы верим, что это правильный путь развития – и личностного, и коллективного».

Не стало исключением и празднование двадцатилетнего юбилея. Сообща, впрочем, как и  всегда, сотрудники BI Group приняли участие в массовом тимбилдинге, создав на этот раз с помощью плотов огромный логотип «BI – 20» на озере Чебачье. А это около тысячи человек! Таким креативным образом, демонстрирующим не только корпоративный дух, но также единую и сплоченную команду, компания решила отметить свой юбилей. И ей это с успехом удалось. Огромное лого с высоты птичьего полета ярко красовалось на волнах Чебачьего и сегодня имеет все шансы попасть в книгу рекордов Гиннесса как самое большое в мире.

Но на этом компания решила не останавливаться и провела еще один, не менее масштабный и массовый тимбилдинг. Это марафонский забег и последующий подъем на одну из самых высоких вершин г. Кокшетау. Около тысячи участников соревнования, несмотря на испортившиеся погодные условия (во время марафона хлынул ливень), c честью справились и с этим нелегким заданием, еще раз продемонстрировав свою коллективную сплоченность. Апогеем марафона стало водружение на скале флага компании – «BI Group – 20 лет».

Показательно, что при подготовке праздника, который организовала сама компания BIGroup, активно использовались собственные ресурсы. К примеру, основа для 180 плотов была из надутых камер грузовых авто, электричество подавалось благодаря генераторам, которые привезли со строительных объектов в Астане, собственные инженеры-геодезисты разбили точки для палаточного лагеря и лого на воде, и даже судейские жилеты оказались оранжевыми жилетами дорожников компании.

Торжественная часть празднования 20-летнего юбилея началась ближе к вечеру, именно тогда были оглашены результаты командных соревнований в марафонском забеге и построения лого, победителям были вручены ценные подарки и денежные премии, после чего компания одарила ключевых сотрудников в честь дня рождения именными наручными часами в память об этом знаменательном событии.

В заключение праздника в честь 20-летнего юбилея BI Group состоялись выступления «звезд» казахстанской и российской эстрады, эффектный прилет дирижабля и традиционный Биаевский Костер с любимыми песнями под гитару.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤