В Шымкенте бизнесмена подозревают в жестоком избиении парня
Пострадавшего пять дней держали в пленуВ редакцию информационного портала Today.kz пришло письмо от 28-летнего жителя Шымкента Тахира Тахтаходжаева, который обвиняет руководителя известной городской сети магазинов одежды в собственном похищении и жестоком избиении.
По словам пострадавшего, 29 апреля предприниматель Бахытбек Нурманов и его помощник Максад Мадиев обвинили его в присвоении денежных средств и избили. Вечером того же дня, по словам молодого человека, помощник бизнесмена, уговорив поехать с ним, снова привез Тахтаходжаева к бизнесмену. Вновь подвергшись избиению, по рассказу Тахтаходжаева, он был доставлен в пригород.
"Они (Бахытбек Нурманов и Максад Мадиев – прим. автора) заперли меня на даче, но приезжали каждый день и избивали. Били подлокотниками кресел, черенком лопаты, пинали ногами. В заточении просидел до 4 мая текущего года, чувствуя себя узником концлагеря", - отмечается в письме.
Молодой человек рассказал, что 4 мая он, находясь с обидчиками во дворе дома, в поисках спасения прыгнул в реку Машат, добрался до берега и бросился бежать.
Тахтаходжаев обратился в полицию с заявлением о похищении, незаконном лишении свободы, учинении самоуправства, самосуда, сопровождающихся избиением и издевательствами.
Корреспонденту Today.kz источник в правоохранительных органах подтвердил факты обращения Тахира Тахтаходжаева и задержания Бахытбека Нурманова. Максад Мадиев, по имеющейся информации, подался в бега.
Деяние подозреваемого бизнесмена Нурманова квалифицировано по ст.ст. 389 ("самоуправство") ч.3; 125 ("похищение человека") ч.2 п.1,3; 126 ("незаконное лишение свободы") ч.2 п.1,3; 191 ("грабеж") ч.2 п.3 УК РК.
Согласно документу, оказавшемуся в распоряжении редакции, в удовлетворении ходатайства следователя о мере пресечения в виде "содержание под стражей" в отношении Нурманова отказано.
К предпринимателю избрана мера пресечения "домашний арест", что, по мнению потерпевшего, является неприемлемым и вызывает у него определённые сомнения относительно объективности рассмотрения дела.