Виктор Елисеев «Скупил души в рекламных целях»

19 марта медиа-менеджер и телепродюсер представил публике роман о СМИ «Mediaгрех»

Роман стал первой работой казахстанского автора, выпущенной крупнейшим издательством России. На прилавках казахстанских магазинов «Mediaгрех» появится уже в марте. Не исключено, что роман будет экранизирован. Как сообщил сам Виктор Елисеев, киностудии России уже ведут переговоры.

Герой романа Максим Линчев стал одним из первых журналистов «бульварной прессы» конца девяностых. «Mediaгрех» – история о зарождении первого провинциального таблоида в период миллениума. Произведение основано на реальных событиях.

В традиционные устои небольшого городка врывается скандальная риторика молодёжной газеты «Next».  Ее главный редактор – Максим Линчев, известный ловелас, не признающий границ морали, талантливый организатор и маркетолог. Редакция таблоида экспериментирует с острыми темами, организовывая череду антисоциальных проектов.  

Смелые откровения, репортажи из морга и звёздных гримёрок, новости «глазами мух», кефирные вечеринки в ночных клубах быстро находят свою аудиторию. Как и беспощадных противников. Чтобы повысить рейтинг газеты,  попавшей под давление властей и криминала, редколлегия проводит эксцентричную PR-акцию. Дерзкий рекламный ход «жёлтой газеты» бросает вызов читателям: на страницах издания публикуется договор о покупке душ. 

Права на роман «Mediaгрех» приобрело издательство «АСТ». 

Автор иллюстраций - Александра Николаенко («Похороните меня за плинтусом» Павла Санаева, «Там» Бориса Акунина и др.). 

Литературный агент Виктора Елисеева – Ирина Горюнова.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤