Виктор Елисеев «Скупил души в рекламных целях»
19 марта медиа-менеджер и телепродюсер представил публике роман о СМИ «Mediaгрех»Роман стал первой работой казахстанского автора, выпущенной крупнейшим издательством России. На прилавках казахстанских магазинов «Mediaгрех» появится уже в марте. Не исключено, что роман будет экранизирован. Как сообщил сам Виктор Елисеев, киностудии России уже ведут переговоры.
Герой романа Максим Линчев стал одним из первых журналистов «бульварной прессы» конца девяностых. «Mediaгрех» – история о зарождении первого провинциального таблоида в период миллениума. Произведение основано на реальных событиях.
В традиционные устои небольшого городка врывается скандальная риторика молодёжной газеты «Next». Ее главный редактор – Максим Линчев, известный ловелас, не признающий границ морали, талантливый организатор и маркетолог. Редакция таблоида экспериментирует с острыми темами, организовывая череду антисоциальных проектов.
Смелые откровения, репортажи из морга и звёздных гримёрок, новости «глазами мух», кефирные вечеринки в ночных клубах быстро находят свою аудиторию. Как и беспощадных противников. Чтобы повысить рейтинг газеты, попавшей под давление властей и криминала, редколлегия проводит эксцентричную PR-акцию. Дерзкий рекламный ход «жёлтой газеты» бросает вызов читателям: на страницах издания публикуется договор о покупке душ.
Права на роман «Mediaгрех» приобрело издательство «АСТ».
Автор иллюстраций - Александра Николаенко («Похороните меня за плинтусом» Павла Санаева, «Там» Бориса Акунина и др.).
Литературный агент Виктора Елисеева – Ирина Горюнова.