Эйр Астана вводит системы самостоятельной регистрации пассажиров

Специализированные киоски уже используются в аэропортах Шымкента и Алматы

Внедрение систем самостоятельной регистрации пассажиров на рейсы авиакомпании «Эйр Астана» позволит увеличить количество регистрационных стоек и уменьшить время, затрачиваемое на эту процедуру. Об этом передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

В настоящее время киоски самостоятельной регистрации пассажиров действуют в Алматы и Шымкенте. В ближайшее время ими будут оснащены аэропорты Астаны и Атырау. Также ведутся переговоры по установке терминалов в Актау.

Пока регистрация посредством этих киосков предусмотрена только на внутренние рейсы. В дальнейшем систему планируется внедрить и для международных направлений.

«При регистрации в киоске пассажир может затратить на всю процедуру, включающую в себя прямое сканирование документа или введения номера брони, а также распечатку посадочного талона не более 20-30 секунд. При стандартной регистрации на стойке весь процесс занимает более минуты», – отметил менеджер по развитию департамента наземного обслуживания авиакомпании Данияр Курманалин. 

Посадочное место пассажир может выбрать самостоятельно или система предоставит место автоматически.

«Сначала система автоматически определяет и предлагает наличие мест наиболее предпочитаемых пассажирами - у окон и проходов. А затем распределяет те, что находятся посредине», – пояснил Данияр Курманалин.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤