82% посетителей довольны работой ЦОНов
Таковы результаты мониторингаКачество работы сотрудников Центров обслуживания населения (ЦОН) под постоянным контролем. На базе Интегрированной информационной системы ЦОН был проведен мониторинг качества оказания госуслуг, который охватывает 503 услуги. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в Агентстве по связи и информации сообщили.
В этом году планируется провести такой мониторинг по 681 услуге.
Наряду с этим модернизирован 261 ЦОН, где функционируют механизмы электронной очереди, оценки качества сервиса, получение электронных справок, шоурумы и уголки «электронного правительства», а также получение справок посредством инфокиосков. Кроме того, сокращено время обслуживания: если раньше в среднем это составляло 60 минут, то теперь – 15-20 минут.
Как результат уровень удовлетворенности населения составил 82%. Результаты мониторинга деятельности ЦОНов получены путем использования методики «mystery shopping», посредством опроса посетителей и сотрудников ЦОН, а также оценки наблюдателей.
Всего на сегодняшний день через ЦОН оказывается 160 госуслуг, число которых ежегодно увеличивается на 20. Через Ситуационный центр осуществляется видеонаблюдение и контроль деятельности ЦОН, очередность, коррупциогенные предпосылки. На сегодня все центры обслуживания населения, предоставляющие услуги по выдаче водительских удостоверений, номерных знаков, регистрации и перерегистрации автомобилей, подключены к Ситуационному центру.
Для повышения доступности граждан к получению услуг работают 39 ЦОНов в почтовых отделениях. А для обеспечения доступа жителей в отдаленных селах организованы 70 автомобилей мобильных центров обслуживания населения.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.