Поцелуй Пушкина и Курмангазы взбудоражил Казнет
PR-специалисты ночного клуба «Студия 69» изобразили поцелуй Пушкина и КурмангазыНемногим известно, что этот клуб находится на пересечении улиц Пушкина-Курмангазы. Реакция в соцсетях на такую рекламу различна. Одни говорят, что это очень остроумный пиар-ход, другие говорят, что это скандальный постер оскверняет память великих деятелей искусства и литературы, а также пропагандирует нетрадиционную сексуальную ориентацию.
«С точки зрения рекламы и продвижения, на мой взгляд - это отличная работа, полностью построенная на инсайте. Не все знают, что находится на пересечении Курмангазы-Пушкина. Второй момент - это «экзекьюшн». Когда я увидела работу в первый раз, то в первую очередь, мне понравилась работа дизайнера и отличная прорисовка. Напомнило немного технику, которую дизайнеры используют на бумажных деньгах. Третий момент - очень здорово, что в Казахстане начинает появляться провокационная реклама», – пишет управляющий партнер Ideal Event Бота Жуманова на своей страничке в Facebook .
В управлении культуры города Алматы относятся к этому шедевру совсем по-другому и заявляют, что без присмотра эту рекламу не оставят, так как если она появится в городе, то рекламодатели понесут ответственность. Маркен Ахметов заместитель руководителя управления культуры Алматы считает, что изображение целующихся деятелей искусства неприемлемым и порочащим их честь, по данным BNews.kz.
Один из создателей этой рекламы Валерий Володин, комментирует на своей страничке в Facebook этот постер так: «Очень странно, что рекламщики считают, что бывают запрещенные темы. Этой работой можно гордиться. В первую очередь потому, что она работает - люди понимают и запоминают адрес. Во-вторых, это смелая работа, и в случае с гей-движением, традиционно живущим на грани, она более чем точна и оправдана».
Еще создатели поста говорят, что эта реклама участвовала в конкурсе Red Jolbors Fest и заняла третье место, когда они рассчитывали на победу. Но большинство пользователей соцсетей подвергает сомнениям эту информацию.
По последним данным в РОВД приняли заявление на арт-директора и креативного директора ночного клуба «Студия 69», и теперь их в любом случае привлекут к ответственности.
Как стало известно позднее, троих сотрудников агентства доставили в ДВД. «Троих пока пригласили поговорить. Ищут всех остальных... Мы пока ничего не знаем, ждем...», - сообщила представитель Havas WorldWide Kazakhstan Дария Хамитжанова.
Напомним, ранее рекламное агентство принесло официальные извинения на своей страничке в Facebook.