Электронное правительство добавит 20 услуг
C 2015 года можно будет регистрировать внесенные изменения в учредительные документы юридических лицПланы по автоматизации 20 услуг одобрены на заседании экспертной комиссии, которая прошла в Астане с участием представителей различных государственных органов, сообщили в пресс-службе Агентства РК по связи и информации. Об этом передает Казинформ.
«Автоматизация и оптимизация госуслуг означает сокращение количества предоставляемых документов, сроков их рассмотрения и быстрый перевод документов в электронный формат, что позволит госорганам предоставлять услуги через портал электронного правительства», - пояснил директор департамента по развитию электронных услуг и ЦОН Агентства РК по связи и информации Аблайхан Оспанов.
Так, через портал электронного правительства можно будет сдавать документы и участвовать в оценке уровня знания казахского языка по системе «КАЗТЕСТ», регистрировать внесенные изменения и дополнения в учредительные документы юридических лиц, филиалов и представительств, получать дубликат правоустанавливающего документа на недвижимое имущество, получать пожизненное ежемесячное материальное обеспечение заслуженным спортсменам и тренерам, спортивные звания и категории, а также свидетельства об аккредитации республиканских общественных объединений по видам спорта.
Планируется, что также будут автоматизированы и переведены на портал электронного правительства услуги министерств сельского хозяйства, транспорта и коммуникаций, окружающей среды и водных ресурсов.
«Сформированная на сегодня инфраструктура электронного правительства позволяет казахстанцам получать 570 услуг и сервисов. Если в 2013 году было оказано более 38 млн. услуг электронного правительства, то количество электронных услуг, предоставленных с начала текущего года, составило более 22,8 млн. Ежедневно портал посещает в среднем до 43 тыс. пользователей», - уточнили в пресс-службе ведомства.