Казахстан выйдет на рынок с брендом Kazgrain
Таким образом будет доказано, что пшеница имеет самые лучшие хлебопекарные качестваКазахстан пытается выйти на новые рынки с брендом «Казахстанское зерно» (Kazgrain), сообщает КазТАГ со ссылкой на управляющего директора -коммерческий директора национальной компании «Продкорпорация» Нурбек Даирбеков.
«Что касается бренда «Казахстанское зерно». Эта работа постоянно ведется. Очень важно отметить, что на новые рынки для Казахстана мы пытаемся выходить именно под брендом «Казахстанская пшеница» и пытаемся доказать нашим потребителям то, что эта пшеница имеет самые лучшие хлебопекарные качества», - сказал Н. Даирбеков на брифинге в службе центральных коммуникаций в среду.
Как сообщалось, для формирования бренда казахстанской пшеницы и продвижения его за рубежом национальная компания «Продкорпорация» планировала со временем создать дочернее предприятие.
АО «НК «Продкорпорация» создана для совершенствования системы закупок зерна и продуктов его переработки в государственные ресурсы, а также выхода на внешние рынки и укрепления традиционных рынков сбыта. Акциями владеет холдинг «КазАгро».
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.