Соцсетями пользуются успешные политики и бизнесмены
Такого мнения придерживается общественный деятель Мурат АбеновСоциальными сетями пользуются успешные политики, бизнесмены и журналисты, считает казахстанский общественный деятель Мурат Абенов. Об этом передает КазТАГ .
«Если раньше блогосфера считалась как бы хобби и использовалась просто для донесения информации, то сейчас это – мощный инструмент. Сегодня успешные предприниматели, политики, журналисты активно пользуются социальными сетями. В будущем надо развивать именно эту сторону», - сказал М. Абенов в интервью журналистам во время IV республиканского форума блогеров в Караганде в воскресенье.
Интернет сближает, полагает он. «Сегодня некоторые пугают, говорят, что интернет делает человека не общительным, он сидит за компьютером. На самом деле это (интернет – КазТАГ) – мощный инструмент общения», - отметил М. Абенов.
Между тем он затронул вопросы информационой безопасности. «Мы видим, что в мире сегодня происходят информационные войны вокруг каких-то событий. Разные политические силы пытаются распространять выгодную для себя информацию. (...) Обо всех происходящих в мире событиях есть возможность сегодня самому выбрать информацию и дойти до истины», - подчеркнул общественный деятель.
По его словам, сам он читает блоги Барака Обамы, Владимира Путина, Дэвида Кэмерона и других известных политиков.
«Конечно, надо уметь находить достоверную информацию и правильно ее интерпретировать. (...) Самое главное – чтобы любая информация отрицательно не повлияла на внутриполитическую стабильность», - заключил М. Абенов.
В Караганде 23 марта проходит IV форум блогеров Казахстана «Блогқұрылтай-2014». По информации организаторов, в мероприятии участвуют более 100 блогеров из всех регионов страны. Целью форума является развитие Казнета, обогащение казахскоязычного контента, повышение уровня информированности представителей масс-медиа о тенденциях развития современных медиаканалов в Казахстане и мире.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.