В РК запретили использовать свыше 2 тыс бракованных вагонов

Как выяснилось, эти вагоны не отвечают техническим требованиям

На некоторых грузовых вагонах установлены детали, изготовленные с нарушениями технологического процесса. Такие факты выявлены в ходе внеплановых проверок железнодорожного грузового парка. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе министерства транспорта и коммуникаций РК. 

Так, определены владельцы 65 грузовых вагонов, на которых установлена 71 боковая рама без усиливающих элементов конструкции, что может привести к их излому из-за образования трещин в местах расположения литейных дефектов. Эти боковые рамы 1994 года выпуска маркированы как продукция ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», однако данный факт не подтвержден самим предприятием.

В связи с этим, для предотвращения аварийных происшествий и обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте, Комитетом транспортного контроля введен запрет на дальнейшую  эксплуатацию грузовых вагонов, укомплектованных боковыми рамами, выпущенными ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» и имеющими нумерацию свыше 21686 (клеймо 14).

К слову, всего за период с 2012 по 2013 годы произошло 25 случаев излома боковых рам, в результате которых нанесен ущерб составивший порядка 200 млн. тенге.

Также в ходе проверок за 9 месяцев текущего года Комитетом из-за несоответствия техническим требованиям приостановлена эксплуатация 229 локомотивов, 2 331 вагонов, 158 единиц специальной путевой техники.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤