Бортпроводников проверят на знание казахского языка

В Министерстве транспорта и коммуникаций РК прошло совещание с аэропортами и авиакомпаниями по вопросам соблюдения стандартов об...

В Министерстве транспорта и коммуникаций РК прошло совещание с аэропортами и авиакомпаниями по вопросам соблюдения стандартов обслуживания пассажиров. В ходе совещания представителям авиакомпаний поручено провести дополнительное обучение сотрудников, задействованных в обслуживании на борту в части повышения стрессоустойчивости, предотвращения и пресечения прецедентов, связанными с действиями пассажиров, угрожающих безопасности полетов.

Кроме того, авиационные власти потребовали провести до конца текущего года тестирование бортпроводников на предмет знания государственного языка. В случае курения в самолете и организации беспорядков, было поручено принимать соответствующие меры.

Внимание также было уделено необходимости дальнейшего совершенствования информационного обеспечения и услуг, начиная с момента приобретения билета, заканчивая обслуживанием на борту воздушного судна, в частности, их качественного предоставления на государственно языке. Авиакомпаниям поручено рассмотреть возможность внедрения автоматического аудиоинформатора как на борту воздушного судна, так и в зданиях аэропортов.

Наряду с этим был затронут вопрос подготовки к сезону осенне-зимней навигации и минимизации задержек рейсов, для чего авиакомпаниям необходимо провести корректировку расписания, установить стойки саморегистрации пассажиров в залах вылета пассажиров, исключить практику перепродажи авиабилетов, увеличить количество сотрудников, задействованных на стойках регистрации пассажиров.

Отметим, что согласно поправкам, которые были внесены в законодательство по гражданской авиации в текущем году, в случае не оказания услуг при задержке рейса на виновную сторону (аэропорт или авиакомпания) будет накладываться штраф в размере 200 МРП в первый раз, а за последующие -1000 МРП.

Напомним, вчера Государственный секретарь РК Марат Тажин поручил министру транспорта и коммуникаций Аскару Жумагалиеву уделить особое внимание вопросам соблюдения информационных стандартов обслуживания пассажиров аэропортами и авиакомпаниями.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤