Скоростной поезд Астана-Атырау запустят 22 августа
Новый скоростной поезд «Атырау» №19/20 сообщением «Астана - Атырау» состоящий из вагонов «Тұлпар-Тальго» формированием АО «Пасса...Новый скоростной поезд «Атырау» №19/20 сообщением «Астана - Атырау» состоящий из вагонов «Тұлпар-Тальго» формированием АО «Пассажирские перевозки», отправится из Астаны 22 августа. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщила пресс-служба АО «Пассажирские перевозки».
«Периодичность курсирования нового поезда – один раз в четыре дня. Общее время в пути следования - 22 часов 57 минут из Астаны в Атырау и 22 часа 15 минут обратно», - говорится в распространенном сообщении.
Состав поезда включает 27 вагонов. В частности, всего для перевозки пассажиров предусмотрено 22 вагона, в том числе два вагона «Гранд» класса (двухместные люкс), два вагона бизнес-класса (двухместные) и 18 вагонов турист-класса (четырехместные экономкласса). Также в составе будут три технических, один вагон-ресторан и один вагон-бар. В одном из вагонов класса «Гранд» предусмотрено купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Вагоны приобретены в рамках реализации программы обновления и повышения технического ресурса подвижного состава АО «Пассажирские перевозки», в соответствии с которой до 2014 года заводом будет построено 420 пассажирских вагонов.
В настоящее время скоростные перевозки представлены пятью маршрутами пассажирских поездов, сформированных из вагонов «Тальго»: №1/2 сообщением «Алматы-2 – Астана» и №25/26 «Алматы-2 – Шымкент», которые курсируют с 2001 и 2003 года, №151/152 «Алматы-2 - Петропавловск», №87/88 «Актобе – Астана» с 2012 года, а также №77/78 «Алматы-2 - Атырау», который запущен в июне текущего года.
В рамках реализации программы по развитию транспортной инфраструктуры РК до 2015 года планируется организация еще четырех скоростных маршрутов из вагонов «Тұлпар-Тальго»: «Астана – Кызылорда», «Алматы – Актобе» (2014 год); «Астана – Защита», «Алматы – Защита» (2015 год).
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.