Запущен call-центр по программе модернизации домов

Специалисты республиканского Call-центра будут разъяснять механизмы финансирования и ремонта многоквартирных жилых домов в рамка...

Специалисты республиканского Call-центра будут разъяснять механизмы финансирования и ремонта многоквартирных жилых домов в рамках программы модернизации жилищно-коммунального хозяйства РК на 2011-2020 годы. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе «Казахстанского центра модернизации и развития ЖКХ».  

Звонок в Call-центр по номеру 8 -8000-8000-12 бесплатный по стационарному телефону. 

Как сообщалось ранее, программа модернизации жилищно-коммунального хозяйства РК на 2011-2020 годы утверждена правительством 30 апреля 2011 года. Цель программы – обеспечение  комфортных условий проживания населения и улучшение состояния коммунальной инфраструктуры, говорится в сообщении. В частности, в рамках программы предусмотрено проведение  капитального ремонта  общего имущества многоквартирного жилого дома на основе возвратного механизма бюджетного  финансирования. К общему имуществу относятся крыши, подвалы, подъезды, лифты, фасад дома.

Объем финансирования модернизации и развития коммунальных систем в 2011-2020 годах составит 636 млрд. тенге. При этом на реализацию программы из республиканского бюджета предусмотрено выделение 166 млрд. тенге (29%), инвестиции предприятий, сформированных за счет тарифов составят 452 млрд. тенге (71%) и 18 млрд. тенге (3%) возложено на местный бюджет.  

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤