Водители недовольны платной дорогой Астана – Щучинск
Проезд по автобану «Астана-Щучинск» оказался неудобным для водителей, сообщает информационная служба сайта казахстанской недвижи...Проезд по автобану «Астана-Щучинск» оказался неудобным для водителей, сообщает информационная служба сайта казахстанской недвижимости Kn.kz. Казахстанские водители стали всё чаще жаловаться на проезд по автобану «Астана-Щучинск». Помимо пробок на трассе и дорогого проезда, автолюбителям не нравится работа электронных терминалов. Некоторые из них даже отказываются платить за проезд.
Система взимания платы работает уже 2 месяца, но казахстанцы к ней ещё не привыкли. Скандалы из-за сбоев в работе электронных платёжных терминалов происходят почти каждый день. После наблюдений за работой электронной кассы на трассе «Астана – Щучинск», выясняется, что каждый третий клиент сталкивается с различными проблемами. Самая частая из них – когда водитель не может внести плату за проезд, потому что терминал не принимает повреждённые монеты и ветхие купюры. После нескольких безуспешных попыток, некоторые водители начинают ругаться с операторами и даже отказываются платить за проезд.
Другие водители отмечают, что, следуя одним и тем же маршрутом, они каждый раз платят по разным тарифам от 60 до 200 тенге. При этом на электронном табло никаких разъяснений не размещается.
По словам сотрудников компании «Казавтожол», которая отвечает за сбор денег, в этом виноваты сами автолюбители, которые недостаточно хорошо ознакомились с тарифами. Прейскуранты надо изучать. А электроника никогда не ошибается, если водители соблюдают требования разметки, держат правильную дистанцию и следят за состоянием номерного знака. Как оказалось, если государственный номерной знак не определился, например, из-за того, что он грязный, тогда начинает работать отдельный тариф за весь маршрут, по которому выставляется полная стоимость проезда.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.