Туристы не приедут в Казахстан
Представители одной из туристских компаний столкнулись с проблемой оплаты консульских сборов в банках Алматы. Об этом корреспонд...Представители одной из туристских компаний столкнулись с проблемой оплаты консульских сборов в банках Алматы. Об этом корреспонденту делового портала Kapital.kz рассказал директор по развитию внутреннего и въездного туризма туроператора «Almaty City Tour» Антон Митин.
«Но в банке Казком, где обычно оплачиваются все консульские сборы оплату принимать отказались, указав на то, что договор расторгнут и оплатить за визовую поддержку у них невозможно, а идти надо в «Сбербанк» (Айтеке би-Панфилова). В «Сбербанке» заверили, что там договор на приём таковых сборов ещё не заключен, и будет не скоро», - отметил Антон Митин.
После чего представители компании обратились в Департамент консульской службы Министерства иностранных дел РК. «Там уже в очереди таких же «неприкаянных» людей никак не информируют о местоположении банка, в котором можно было бы произвести оплату за Визовую поддержку. Люди, сидевшие в очереди порекомендовали поехать в «Народный банк» (Айтеке би - Абылайхана), уже небольшой делегацией едем. Там снова нам отказывают, так как мы юридическое лицо, а они принимают только от частных лиц. Как не пытались выяснить, такое разделение не объяснили», - говорит спикер.
В «Народном банке» (на Гоголя – Панфилова) договора также не было. Попытка оплатить в разные представительства СберБанка увенчалась неудачей. «Далее от отчаяния снова в Департамент консульской службы Министерства иностранных дел РК, ответ такой же: мы не знаем! Соответственно решать эту проблему там не собираются, хотя мы такие не одни, и десятки спланировавших и наметивших туристов поездку в РК под угрозой. День скитаний закончен, ответа нет, пытаемся найти... Звоним в Астану, там впервые слышат о такой ситуации, удивляются, дают номер какого-то отдела в Алматы, там телефон конечно не поднимают», - поделился эксперт.
«Сегодня мы все пытаемся сложить благоприятный образ Казахстана за рубежом, активно участвуем в выставках и PR проектах, создаём новые турпродукты и тратим тысячи часов на переписку с иностранными партнёрами и клиентами, лишь бы они пожаловали к нам в Казахстан. Как приглашать сюда иностранных туристов и не опозориться?», - спрашивает Антон Митин.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.