Падение МиГ-31: авиатехника перед вылетом была исправна

Об этом сообщили сегодня в Министерстве обороны во время пресс-конференции по факту крушения самолета МиГ-31Б под Карагандой.  К...

Об этом сообщили сегодня в Министерстве обороны во время пресс-конференции по факту крушения самолета МиГ-31Б под Карагандой.  Как ранее уже сообщал деловой портал Kapital.kz, 23 апреля 2013 года в 22.41 при выполнении плановых ночных учебно-тренировочных полетов из-за отказа техники потерпел крушение самолет МиГ-31Б. 

Представители Минобороны отметили, что авиационная техника перед вылетом была исправна. Самолёт прошел капитальный ремонт в декабре прошлого года и был поставлен на аэродром «Караганда», находился на гарантийном обслуживании. Самолёт после выполнения капитального ремонта налетал 42 часа. В данную лётную смену выполнил четыре полёта, этот полёт был пятым.

Сейчас ведомством назначена государственная комиссия. Вызваны представители авиаремонтного завода города Ржев, где проходил капитальный ремонт самолёт МиГ-31, специалисты службы безопасности полётов России и представители Министерства авиационной промышленности РФ, которые совместно будут проводить расследование авиационного происшествия. О результатах работы комиссии и причинах катастрофы будет сообщено  дополнительно.

Главнокомандующий Силами воздушной обороны ВС РК генерал-лейтенант авиации Александр Сорокин сообщил, что экипаж самолёта выполнял упражнение курса боевой подготовки истребительной авиации дальнего действия - «полёт по маршруту и в зону на малой высоте». Эта авиационная база несёт боевое дежурство днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях по прикрытию с воздуха Астаны и воздушных рубежей государства. 

По словам Сорокина полёты не были связаны с подготовкой к Боевому параду. Они выполнялись по плану подготовки лётного состава к несению боевого дежурства. Главком отметил, что экипаж был подготовлен, имел допуски на выполнение упражнений и элементов пилотирования.  

Уже установлено, что экипаж действовал грамотно, проявив мужество и героизм, до конца пытался спасти машину и предотвратить падение самолёта на населённый пункт «Просторное». Об этом свидетельствуют и очевидцы крушения самолета. Погибшему лётчику Марату Едигееву не хватило высоты для раскрытия парашюта, отметил Александр Сорокин.  

Семье погибшего командира экипажа будет выплачена единовременная компенсация  в размере пятилетнего денежного содержания. Имеется ходатайство о награждении экипажа государственными наградами за проявленное мужество и героизм. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤