О ходе строительства обводной линии станции Алматы рассказали в Минтрансе

Ввести в эксплуатацию эту железную дорогу планируют в 2026 году
Фото: Руслан Пряников

О ходе строительства обводной линии станции Алматы рассказали в министерстве транспорта, передает центр деловой информации Kapital.kz.  

Строительство данной линии ведется с целью сокращение времени доставки грузов за счет переориентировки грузопотока на новую железную дорогу «Жетыген – Казыбек-Бек», минуя станцию Алматы. Работы по проекту начались в ноябре прошлого года и реализуется по поручению главы государства Касым-Жомарта Токаева.

Заместитель председателя Комитета железнодорожного и водного транспорта министерства транспорта РК Нуржан Кельбуганов ознакомился с ходом строительства данного проекта. По словам зампредседателя, строительные работы идут в соответствии с графиком.

«Новая линия протяженностью 75 километров свяжет станцию «Казыбек-Бек» и станцию «Жетыген». На 75% завершены земляные работы, произведены работы в объеме более 4,8 млн куб. метров, на базе станции «Жетыген» подготовлено к укладке 40 км рельсошпальной решетки. Установлено 32 водопропускных трубы, 3 моста. Завершение проекта планируется в 2025 году с вводом в эксплуатацию в 2026 году», - сказал Нуржан Кельбуганов.

На строительстве железной дороги на сегодня работают около 600 человек и 234 единицы техники.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤